Chevrons to your designs to order

Chevron production - is one of the services available from our company. It is in demand not only amongst various organisations, but also amongst individuals wishing to purchase an original accessory. These items are usually attached to outerwear, most often on the sleeve or chest. The most durable and of good quality are chevrons made by machine embroidery technology: they do not fade due to ultraviolet light, they are not afraid of moisture, temperature differences, they are not deformed after long period of wearing. These products can be purchased from us with delivery in St. Petersburg and the region.

Who is contacting us?

The service is most often ordered by representatives of the following structures:

  • Security agencies (army, police, EMERCOM, Cossack formations, etc.)
  • Civil society organisationsThe police and other security agencies (e.g. various security companies, the Russian Railways) are required to wear uniforms.
  • Educational institutions (schools, colleges, student KVN teams, etc.)
  • Sports teams.

Ordering chevrons is also popular with people organising a hobby club. These include bikers, paintball and airsoft fans, reenactors, role-players and many others. Often, original emblems are also ordered by subcultures, where such an element is an important component of the image (e.g. fans of the musical style Industrial or Neue Deutsche Harte).

These accessories are also often purchased by people wishing to create an original style, to demonstrate their tastes in a particular field or simply to give a gift. Whereas in the military and civilian sectors the design of the insignia is standardised, the product for private use can be of any design. Modern technology makes it possible to create the most detailed accessory of superb quality.

Special manufacturing features

Before production begins, you must decide on the chevron design, materials and method of fixing: the timing and cost of production depend on this. At our company, you can order production according to a standard design or to a personal sketch, including one developed by our designers.

The creation process involves the following steps:

  • Scheme formationThe software is used to create the image to be embroidered.
  • Edgebanding with gold or silver silk thread.
  • Transferring the main chevron components. It can be an image, a stylised logo, a pattern, an inscription or other symbols.
  • Attaching the elementsThe product will be attached to the garment.

The base of the accessory is usually made from cloth, in some cases nylon or even leather is used. Machine embroidered designs have a high density of threads, so that the image remains bright for a long time and is clearly legible, even from a distance. The chevrons are hard-wearing, can withstand rough handling and do not require special care.

To order chevrons, please call us at +7-921-902-48-20 or email office@zigzag-24.ru. We will answer your questions and give you detailed advice online.

Depending on the shape, size of the product and exactly where it is to be placed, the following types of fixings can be selected:

  • Stitching. This is the most reliable method where the chevron is almost impossible to accidentally tear off. This is usually the method of choice when ordering products for uniformed services and government departments. The insignia can be sewn on either by hand or with a sewing machine.
  • Thermal film. Heat tape is applied to the reverse side and the accessory is applied to the garment and treated with a hot press to hold it in place.
  • Velcro fastener. It allows the chevron to be easily detached and reattached. This method is usually chosen when creating insignia for sports teams, advertising logos, biker club patches and promotional materials.
  • Magnet. This type of attachment is relatively uncommon, but provides a sufficiently good fixation. Depending on customer preference, the chevron can be made on a vinyl or twin magnet.

Our benefits

MODERN SOLUTIONS AND PROFESSIONALISM

MODERN EQUIPMENT

Embroidered chevrons are durable

RATE OF PRODUCTION

Can embroider a bulk batch on short notice

LOW PRICES

We can buy chevrons at low prices

RETAIL EMBROIDERY

We take on work in small batches as well as in bulk

VERSATILITY

Any pattern can be made to your design

CREATIVE

Ready to get creative in the making

Our services

Our company offers chevrons to order in St. Petersburg on very favourable terms. We use modern equipment for embroidery, due to which we can produce any quantity in a short time, from a single item up to many thousands of items. We can produce standard chevrons for uniformed services and the civil service, as well as personalised items with a three-dimensional design, metallised threads or luminous elements. Any number of products can be ordered with delivery in St. Petersburg and the region. We have the lowest price because you do not overpay intermediaries when you come to us.

Embroidering the Avtovaz patch

"Autovaz - 105x50 mm. Programme - 500 p. Price - 83.75 r./each.

AutoRad logo

"Autra_g" - 120×50 mm. Programme - 500 p. Cost - 90.53 r./each.

Photo example of the lettering on clothing

"Auver_sp" - 310×150 mm. Programme - 500 p. Product - 216.19 p/each.

PSC logo on fabric, photo example

"Psk_g" - 140×80 mm. Programme price - 500 r. Cost - 133.73 r./each.

Photo Logo on clothing "Golik Roman"

"Golik" - 120×60 mm. Programme with surname - 500 p.p. Subsequent development of the programme with a change of surname - 150 p/piece.

Security badge "Kuzbass", photo example

"Soopku" - 94×94 mm. Programme 600 p. Cost - 253.06 r./each.

Please note that we do not repair clothes!

We embroider garments according to a sketch provided. If you ask us to fix a "hole" in a garment by patching it with something, we are unable to do so.

CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

Customer feedback on our work

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

Select image

Once you have decided on a sketch, choose the size, shape and quantity.

Choose a base

The substrate (or underlying material) will determine how the product behaves when applied.

Call us

If you've already picked out all the options, give us a call to discuss the details!

Шевроны по вашим эскизам на заказ

Изготовление шевронов – одна из услуг, которую можно заказать в нашей компании. Она востребована не только среди представителей различных организаций, но и у частных лиц, желающих приобрести оригинальный аксессуар. Такие изделия обычно закрепляют на верхней одежде, чаще всего на рукаве или груди. Наиболее долговечными и качественными являются шевроны, изготовленные по технологии машинной вышивки: они не выцветают от ультрафиолета, не боятся влаги, перепадов температур, не деформируются при длительном ношении. Именно такую продукцию можно приобрести у нас с доставкой по СПб и области.

Кто к нам обращается?

Чаще всего услугу заказывают представители следующих структур:

  • Силовые ведомства (армия, полиция, МЧС, казачьи формирования и т.д.).
  • Гражданские организации, в которых предусмотрено ношение униформы (например, различные охранные предприятия, РЖД).
  • Учебные заведения (школы, колледжи, студенческие команды КВН и пр.).
  • Спортивные команды.

Кроме того, заказ шевронов популярен среди людей, организующих какой-либо клуб по интересам. К ним относятся байкеры, поклонники страйкбола и пейнтбола, реконструкторы, участники ролевых игр и многие другие. Нередко оригинальные эмблемы заказывают и представители субкультур, где такой элемент является важной составляющей образа (например, поклонники музыкального стиля Industrial или Neue Deutsche Harte).

Также эти аксессуары часто покупают люди, желающие создать свой оригинальный стиль, продемонстрировать вкусы в какой-либо сфере или просто сделать подарок. Если в военных и гражданских ведомствах оформление этого знака отличия стандартизировано, то изделие для частного применения может иметь любой дизайн. Современные технологии позволяют создать максимально детализированный аксессуар превосходного качества.

Особенности изготовления

Перед началом производства необходимо определиться с дизайном шеврона, материалами и способом фиксации: от этого зависят сроки и стоимость продукции. В нашей компании вы можете заказать производство как по стандартному проекту, так и по персональному эскизу, в том числе разработанному нашими дизайнерами.

Процесс создания включает следующие этапы:

  • Формирование схемы, по которой предстоит вышивать изображение, с помощью программного обеспечения.
  • Обметка кромки шелковой нитью золотого или серебряного цвета.
  • Перенос основных компонентов шеврона. Это может быть изображение, стилизованный логотип, узор, надпись, иные виды символики.
  • Крепление элементов, которыми изделие будет крепиться к одежде.

Основу аксессуара обычно изготавливают из суконной ткани, в некоторых случаях используется нейлон или даже кожа. Нанесенный с помощью машиной вышивки рисунок отличается высокой плотностью плетения нитей, за счет чего изображение долго остается ярким и хорошо читается даже на расстоянии. Такие шевроны обладают повышенной износостойкостью, выдерживают неаккуратное обращение и не требуют специфичного ухода.

Чтобы заказать шевроны, позвоните нам по телефону +7-921-902-48-20 или напишите на электронную почту office@zigzag-24.ru. Мы ответим на ваши вопросы и дадим детальную консультацию в режиме онлайн.

В зависимости от формы, размера изделия и того, где именно его планируется расположить, можно выбрать следующие виды креплений:

  • Прошивной. Это наиболее надежный способ, при котором шеврон практически невозможно случайно оторвать. Обычно такой метод выбирают при заказе продукции для силовых подразделений и государственных служб. Пришить знак отличия можно как вручную, так и швейной машинкой.
  • Термопленка. На обратную сторону наносится термическая лента, для фиксации аксессуар прикладывают к одежде и обрабатывают горячим прессом.
  • Липучка «велкро». Она позволяет легко отстегнуть шеврон и закрепить его снова. Такой способ обычно выбирают при создании знаков отличия для спортивных команд, рекламных лого, нашивок байкерских клубов, а также при изготовлении промоматериалов.
  • Магнит. Этот тип крепления встречается сравнительно нечасто, но обеспечивает достаточно качественную фиксацию. В зависимости от пожеланий клиента шеврон может быть изготовлен на виниловом или сдвоенном магните.

Наши преимущества

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Вышитые шевроны отличаются прочностью

СКОРОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Может вышить оптовую партию в сжатые сроки

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

У нас возможно купить шевроны по низким ценам

ВЫШИВКА В РОЗНИЦУ

Берёмся за работу как мелкой партией, так и оптом

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Можно изготовить любой рисунок по вашему образцу

КРЕАТИВНОСТЬ

Готовы проявить креативность в изготовлении

Наши услуги

Наша компания предлагает шевроны на заказ в СПб на весьма выгодных условиях. У нас используется современное оборудование для вышивки, за счет чего мы можем изготовить любое количество в сжатые сроки, от штучного экземпляра до многотысячной партии товаров. Мы можем выпустить как стандартные шевроны для силовых структур и госслужб, так и персонифицированные изделия с трехмерным рисунком, металлизированными нитями или светящимися элементами. Любое количество продукции можно заказать с доставкой по Санкт-Петербургу и области. У нас действует наиболее низкая цена, поскольку, обращаясь к нам, вы не переплачиваете посредникам.

Вышивка нашивки «Автоваз»

«Autovaz» – 105х50 мм. Программа – 500 р. Цена – 83.75 р./ед.

Логотипа «AutoRad»

«Autra_g» — 120×50 мм. Программа — 500 р. Стоимость — 90.53 р./ед.

Фото пример нанесения надписи на одежду

«Auver_sp» — 310×150 мм. Программа — 500 р. Изделие — 216.19 р./ед.

ПСК логотип на ткани, фото пример

«Psk_g» — 140×80 мм. Цена программы — 500 р. Стоимость — 133.73 р./ед.

Фото Лого на одежду «Голик Роман»

«Golik» — 120×60 мм. Программа с фамилией — 500 р. Последующая разработка программы с заменой фамилии — 150 р./ед.

Нашивка для охраны «Кузбасс»,фото пример

«Soopku» — 94×94 мм. Программа 600 р. Стоимость — 253.06 р./ед.

Просим заметить — ремонтом одежды мы не занимаемся!

Мы вышиваем на изделиях по предоставленному эскизу. Если Вы обращаетесь с просьбой устранить «дырочку» на одежде, чем-нибудь залатав её, мы не сможем выполнить это.

НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы клиентов о нашей работе

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители “коллективно” решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

Выбрать изображение

После того как определитесь с эскизом, выберите размер, форму, количество.

Выбрать основу

От основы (или подстилающего материала) будет зависеть, как изделие поведёт себя при нанесении.

Позвонить нам

Если вы уже подобрали все параметры, позвоните нам для обсуждения всех деталей!