Embroidery in bulk in St Petersburg

Embroidery in bulk - is the main service in our company, which includes the production of patches (chevrons) from 100 pieces. We mainly work with wholesale customers and businesses. When ordering from 100 pieces we have developed a system of discounts: the cost is reduced, and the program, which initially costs from 500 to 5 thousand rubles goes free! Zig Zag Ltd. offers wholesalers a full range of services in St. Petersburg.

Advantages

MODERN SOLUTIONS AND PROFESSIONALISM

MODERN STANDARDS

We work on modern embroidery machines

EXPERIENCE

Our Zig Zag production facility was founded in 1994

DOLLARSHIP

Embroidery, unlike printing, lasts longer

ACCESSIBLE PRICES

To be negotiated with each client individually

PUNCTUALITY

We stick to our agreed deadlines

QUALITY

The quality of the logo is our strong suit

Wholesale embroidery production

The easiest thing to do is to make patches and chevrons. The fabric is placed in a hoop, and the operator instructs the machine to make several logo repeats within the size of the working field, depending on the size of the patch. A few patches can be applied at a time. We have Italian-made material, both shrink-free and with a fine rib, which makes it possible to produce small parts in high quality, and we also have cloth, in different colours.

When working on the garments, the work goes through several additional steps. On knitted fabrics, a padding material is soldered to the garment to stabilise the fabric. If the garment has lint, a water-soluble film is used to suppress the lint. Then the thread to the thread will fit without interference and the work will look neat. There are also some nuances when working with jackets. It may be a special cut, an existing lining that needs to be stripped and sewn, or making an application through the lining by stitching through it. Embroidery on trousers is also possible, but in certain places that can be taped, all these points must be agreed before the work starts.

We work with both wholesale and retail customers!

The minimum order in our company is 5 units! However, single orders are possible under special conditions! For more information, please contact our manager by telephone:

✆ 8 (921) 902-48-20 or by post: ✉ office@zigzag-24.ru

Wholesale custom embroidery

For wholesalers we have special discounts. By ordering embroidery in bulk, you save not only your money, but also your time. We are the leaders in the Russian market for branding clothes by machine embroidery. We work only on Japanese embroidery machines. For many years we have worked with sports, football clubs, creating unique logos and different emblems on uniforms. Fabrication cost depends primarily on the size of the design. The price of an embroidery programme depends on the complexity of the design. Particularly complex patterns are determined on an individual basis. The price of the preparation includes a trial embroidery for the customer's approval, and then any corrections. The price of each order is estimated individually based on the sample sent, and a quotation is given the same day.

Our garment embroidery capabilities

We have the equipment to sew on hats. If desired, the logo can be applied to the front, sides and back of the garment. In addition to Gunold's 100% polyestera threads, we can also offer metallised threads that will play in the sun and make the garment look expensive. Equally eye-catching are threads with a light-reflecting effect. In the dark time of the day, by the light of headlights the embroidery place will be clearly highlighted. There is also a thread with the ability to accumulate daylight and give it away in the dark. Twenty-five years of experience and high quality equipment and materials enable us to do work of the highest quality. We are always open to new ideas and technologies, which allows us to stay on top of the trends!

Cost in examples

This section provides information on working with large print runs and discounts on embroidery in bulk. For clarity we giving examples already finished logos in size and detail.

With a print run of 100 pieces or more, the customer does not have to pay for the programme. - The customer does not pay for the programme; we develop it at our company's expense. We have indicated in the table (below) the necessary time to work with different numbers of copies, and the terms of programme development are individual. On average it is 2-3 days. Sometimes it takes longer - 3-4 days (if the image is very detailed or is in a format that requires rework).

Custom embroidered goods in bulk from the manufacturer

"4×4_gr" - the work is made in the form of a chevron. Logo size - 130×57 mm. Programme costs - 500 roubles. Patch - 153.01 rubles/each.

From 100 pieces will be the first discount - development of the programme is free of charge for the customer. From 400 pieces the price will be - 137.70 rub./unit. -10%, from 1 000 pieces - 130.05 rub./ed. - 15%. Term for 400 pieces. 2-3 days. The wholesale embroidery on clothing 1,000 pcs. - 5 working days.

Logo application in bulk

"Bas_19" - work on a polo shirt. Programme development - 650 roubles. 1 piece - 250.41 RUB.

For 400 pieces. - 225.36 roubles/each. - 10%, print run - 1k pcs. - 212.84 rub./ed. - 15%. Time in this case will require much more since you must first prepare the product for embroidery, and after treatment. The batch of 400 pieces we need 4-5 days, 1 thousand pieces - 7-8 working days.

Wholesale embroidery

"Loko_sp" - logo on pile knitted fabric using a water-soluble pile-suppressing film. Dimensions - 270×89 mm. Programme price - 550 roubles. Price for 1 item - 463.40 roubles.

If 400 pieces - 417.06 RUB/each. - 10%, wholesale embroidery 1k pcs. - 393.89 rub./ed. Timing of production 400 pcs. - 6-7 days, the circulation of 1 thousand. pcs. - 20 working days.

Embroidery Wholesale Online Shop

"Vorotk" - image on a knitted cut. Size - 154×82 mm. Programme costs - 650 roubles, production costs 151.43 roubles/each.

For a print run of 400 pieces. - 136.28 roubles/each. - 10%., at 1 thousand pieces price - 128.71 rub./ed. - 15%. Work on the cut takes less time than on the products. So, to work with the circulation of 400 pcs. we need 3-4 days, 1 thousand. - 5-7 working days.

Wholesale embroidery

"5kole_s" - chevron in size 150×150 mm. Programme - 500 rubles, 1 unit - 128.44 rubles. Circulation 400 pieces. - 115.59 rub. Party of 1 thousand pcs. - 109.17 rubles/unit. Time frame for 400 pcs. 2-3 days, for 1 thousand. pcs. - 5 working days.

Wholesale embroidery

"150russ" - patch in large size - 321×81 mm. Programme - 500 roubles, embroidery - 322.05 roubles/each. The circulation of 400 pcs. - 289.84 rubles/piece, 1 thousand pieces. - 273.74 rub./ed.

CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

Customer feedback on our work

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

Please note that we do not repair clothes!

We make patches (chevrons) and embroider on garments according to a sketch provided. If you ask us to fix a 'hole' in your garment by patting it up with something, we can't do that.

How to order

You can find detailed step-by-step instructions under "To order embroidery"!

Select image

First you need a sketch: what kind of image you want to embroider. Its size and shape.

Choose a base

The substrate (or underlying material) will determine how the product behaves when applied.

Call us

If you have worked out your embroidery parameters, give us a call to discuss all the details!

Вышивка оптом в Санкт-Петербурге

Вышивка оптом — главная услуга в нашей фирме, которая включает в себя производство нашивок (шевронов) от 100 единиц. В основном мы работаем с оптовыми заказчиками и предприятиями. При заказе от 100 штук у нас разработана система скидок: себестоимость уменьшается, а программа, которая изначально стоит от 500 до 5 тыс. рублей идёт бесплатно! Компания ООО «Зиг Заг» предлагает оптовикам полный спектр услуг в Санкт-Петербурге.

Преимущества

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

Работаем на современных вышивальных машинах

ОПЫТ

Наше производство «Зиг Заг» было основано в 1994 году

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Вышивка в отличие от печати прослужит дольше

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

Оговариваются с каждым клиентом индивидуально

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

Мы придерживаемся оговоренных сроков

КАЧЕСТВО

Качество логотипа наш сильный аргумент

Производство оптовой вышивки

Самое простое в производстве — это изготовление нашивок и шевронов. В пяльцы помещается материя, оператор задаёт машине выполнить несколько повторов логотипа входящих в размер рабочего поля, зависит от размера нашивки. За один приём выполняется сразу несколько нашивок. У нас есть материал итальянского производства, безусадочный и с мелким рубчиком, что позволяет изготавливать мелкие детали в высоком качестве, а также есть сукно, в разных цветовых вариантах.

При работе с изделиями работа проходит в несколько дополнительных этапов. На трикотаже к изделию припаривается прокладочный материал, стабилизирующий материю. Если изделие с ворсом, то применяется водорастворимая плёнка, необходимая для подавления ворса. Тогда нитка к ниточке ляжет без помех и работа будет выглядеть аккуратно. При работе с куртками тоже возникают некоторые нюансы. Это может быть особый крой, имеющаяся подкладка, которую требуется распарывать и сшивать или делать нанесение через подкладку, прошивая её насквозь. Вышивка на штанах тоже возможна, но в определённых местах, возможных для запяливания, все эти моменты оговариваются до начала работ.

Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями!

Минимальный заказ в нашей фирме составляет 5 единиц! Однако, возможны единичные заказы при особых условиях! Всю информацию вы можете узнать у нашего менеджера по телефону:

✆ 8 (921) 902-48-20 или по почте: ✉ office@zigzag-24.ru

Оптовая вышивка на заказ

Для оптовиков у нас особые скидки. Заказывая вышивку оптом, вы экономите не только ваши деньги, но время. Мы являемся лидерами на российском рынке по брендированию одежды методом машинной вышивки. Работаем только на японских вышивальных машинах. На протяжении многих лет мы сотрудничаем со спортивными, футбольными клубами, создавая уникальные логотипы и разные эмблемы на форменную одежду. Стоимость изготовления зависит в первую очередь от размера рисунка. Цена программы для вышивания зависит от сложности рисунка. Особо сложные узоры определяются индивидуально. В стоимость подготовки входит проведение пробной вышивки для утверждения заказчиком, а затем внесение любых исправлений. Цена каждого заказа оценивается индивидуально на основе присланного образца, и предложение предоставляется в тот же день.

Наши возможности по вышивке одежды

У нас имеется оборудование, позволяющее шить на головных уборах. При желании нанести логотип на одежду можно на лобную часть изделий, боковые и затылочную часть. Кроме ниток 100% polyestera от Gunold, мы можем предложить металлизированную нить, которая будет играть на солнце, такое нанесение на одежду будет смотреться дорого. Не меньше привлекают внимание нитки с эффектом светоотражения. В тёмное время суток, при свете фар отчётливо высвечивается место вышивки. А также есть нитки с возможностью накопления дневного света и отдающие его в темноте. Делать работу качественно нам позволяет двадцатипятилетний опыт, высококачественное оборудование и материалы. Мы всегда открыты для новых идей и технологий, что позволяет нам оставаться в тренде!

Стоимость в примерах

В этом разделе идёт информация о работе с большими тиражами, указаны скидки вышивку оптом. Для наглядности мы приводим примеры уже готовых логотипов в размере и детализации.

При тираже от 100 шт. — программу клиент не оплачивает, разрабатываем за счёт наше компании. Мы указали в таблице (ниже) необходимое время для работы с разным количеством тиража, а сроки разработки программы индивидуальны. В среднем это — 2-3 дн. Иногда больше — 3-4 дн. (если изображение с большой детализацией или подано в формате, требующем доработки).

Товары с индивидуальной вышивкой оптом от производителя

«4×4_gr» — работа сделана в виде шеврона. Размер логотипа — 130×57 мм. Программа стоит — 500 руб. Нашивка — 153.01 руб./ед.

От 100 штук будет первая скидка — разработка программы бесплатно для клиента. От 400 штук цена будет — 137.70 руб./ ед. —10%, от 1 000 штук — 130.05 руб./ед. — 15%. Срок для 400 штук. 2–3 дн. Оптовая вышивка на одежде 1 000 шт. — 5 раб. дней.

Нанесение логотипов оптом

«Bas_19» — работа на рубашке поло. Разработка программы — 650 руб. 1 штука — 250.41 руб.

При тираже 400 шт. — 225.36 руб./ед. — 10%, тираж — 1 тыс. шт. — 212.84 руб./ед. — 15%. Время в данном случае потребуется значительно больше т. к. нужно сначала подготовить изделие к вышивке, а после обработать. На партию 400 штук нам потребуется 4–5 дней, на 1 тыс. штук — 7–8 раб. дней.

Оптовая вышивка

«Loko_sp» — логотип на ворсовом трикотаже с применением водорастворимой плёнки подавляющей ворс. Размеры — 270×89 мм. Стоимость программы — 550 руб. Цена создания 1 единицы — 463.40 руб.

Если 400 штук — 417.06 руб./ед. — 10%, оптовая вышивка 1 тыс. шт. — 393.89 руб./ед. Сроки изготовления 400 шт. — 6–7 дн., тираж 1 тыс. шт. — 20 раб. дней.

Вышивка оптом интернет магазин

«Vorotk» — изображение на трикотажном крое. Размер — 154×82 мм. Программа стоит — 650 руб., изготовление — 151.43 руб./ед.

При тираже 400 шт. — 136.28 руб./ед. — 10%., при 1 тыс. шт. цена — 128.71 руб./ед. — 15%. Работа на крое занимает меньше времени, чем на изделиях. Так, на работу с тиражом 400 шт. нам потребуется 3–4 дня, на 1 тыс. шт. — 5–7 раб. дн.

Оптовая продажа вышивки

«5kole_s» — шеврон в размере 150×150 мм. Программа — 500 руб., 1 единица — 128.44 руб. Тираж 400 шт. — 115.59 руб. Партия 1 тыс. шт. — 109.17 руб./ед. Сроки для 400 шт. 2–3 дня, для 1 тыс. штук — 5 раб. дней.

Оптовая вышивка

«150russ» — нашивка в большом размере — 321×81 мм. Программа — 500 руб., вышивка — 322.05 руб./ед. Тираж 400 шт. — 289.84 руб./ед., 1 тыс. шт. — 273.74 руб./ед.

НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы клиентов о нашей работе

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители “коллективно” решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

Просим заметить — ремонтом одежды мы не занимаемся!

Мы изготавливаем нашивки (шевроны) и вышиваем на изделиях по предоставленному эскизу. Если Вы обращаетесь с просьбой устранить «дырочку» на одежде, чем-нибудь залатав её, мы не сможем сделать это.

Как заказать

Подробную пошаговую инструкцию вы можете найти в разделе «Заказать вышивку»!

Выбрать изображение

Для начала нужен эскиз: какое изображение вы хотите отшить. Его размеры и форма.

Выбрать основу

От основы (или подстилающего материала) будет зависеть, как изделие поведёт себя при нанесении.

Позвонить нам

Если вы разобрались с параметрами вышивки, позвоните нам для обсуждения всех деталей!