Embroidery on workwear

The logo is the most important style element that suits any company. It can be in the form of a design or an inscription. Embroidery on workwear is one of the services of the embroidery factory Zig Zag Ltd. It includes not only the professional application of logos on workwear, but also as advertising of your brand. Due to the development of corporate culture, workwear with the logo is becoming increasingly popular. Representatives of any sphere, it is always easier to recognize when their uniforms are marked with the logo. This is very convenient and the right thing to do!

Work uniforms should have special markings that can be applied using embroidery machines and quality threads, giving the product durability.

Benefits of embroidered overalls

MODERN SOLUTIONS AND PROFESSIONALISM

QUALITY

Embroidery made from the highest quality materials

RETAIL EMBROIDERY

Minimum print run of just 5 units

BRANDING

The perfect idea for your brand recognition

PUNCTUALITY

We guarantee timely completion of your order

CREATIVE

Always help with pattern selection

WIDE APPLICATION

Applying logos to various uniforms

Embroidery on workwear
  • High definition and brightness. A variety of colour palettes make it possible to create an eye-catching item that will catch the colourful look and make it stand out from the competition. The machine makes the stitches look smooth and beautiful.
  • Attention to detail. It can be used to create a very precise layout with fine details and interesting subjects.
  • Carefulness when embroidering. Our employees are professionals in their field. The machine is checked before work and the process is fully controlled, so the finished product is a one hundred per cent copy of the sketch. The design can be transferred to the fabric exactly as it appears in the picture.
  • Durability. The embroidery will not warp, will not fade in the sun and will not shed when washed.
  • Wear resistance. Working with special high-quality threads produces a high-quality image that is UV-resistant and retains its colour after washing.
  • The patch is resistant to temperature fluctuations. The product retains its appearance for a long time and does not deteriorate even when in contact with industrial liquids.
  • No deformation. When sewing, the looms do not constrict the fabric of the work suits and the integrity of the garment is fully retained.

Why do we need symbols on uniforms?

Embroidery on workwear will allow you to effectively promote your company. Workwear advertising is an ideal idea for marathon organisers, hotel owners, companies participating in fairs and events. Embroidered pattern does not tarnish or peel. You can create a beautiful logo, embroider a company name or an employee's name - it all depends on the individual customer's needs.
CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

Customer feedback on our work

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

What workwear can be embroidered on

You can order workwear with a company logo, but it can also be done in the form of a regular patchThere are a number of advantages to this option. In the event that there are plans to move it on another item of clothing, you can simply detach it and sew it onto the new item. The patch itself will not be damaged. We use German threads from the leading manufacturer Gunold. With proper care and adherence to certain rules of care, it will last much longer than the item itself. Below you will find a list of garments that are embroidered on.

Overalls

The production of symbols on overalls of any complexity.

Half bodysuit

Making the insignia on the dungarees.

Unloading waistcoat

We can embroider on any off-loading waistcoats.

Signal waistcoat

Applying the logo on signal waistcoats.

Jackets

Making logos on work jackets.

Embroidery on workwear

Logo application according to your sketch.

We work with both wholesale and retail customers!

The minimum print run in our company is 5 units! However, retail is possible under special conditions! For more information, please contact our manager by telephone:

✆ 8 (921) 902-48-20 or by post: ✉ office@zigzag-24.ru

Overalls, uniforms, workwear

Cost of embroidery on workwear

The cost of the work is calculated individually for each client. The price depends on the size and complexity of the design, the threads used and the number of pieces. With a print run of 100 pieces or more, the price is reduced. We sew on the clothes provided.

Let's understand the pricing system. We decided to collect in one place the logos we have already designed and embroidered. Here are 6 concrete examples of how the design can be applied. Their cost, programme price and production time.

We embroider workwear to order

"Amko" - The work is in size - 250x117 mm. Programme - 650 RUB. Item cost - 465.57 RUB/each. For 20 pcs. we need 2-3 days, 100 pcs. - 4-5 working days.

Workwear patch

"Antar_s" - Size - 280x134 mm. Programme development - 500 roubles. Product - 258.25 roubles/each.

Logo embroidery on workwear

"Bilai_f" - The work is in size - 137x39 mm. Programme will cost - 600 RUB. Price of the product - 150.27 RUB/each.

Emblem on workwear

"Ametun" - Blended fabric pattern. Size - 317x145 mm. The cost of the programme is from 500 roubles. Product price - 305.73 rubles/each. Production of 20 pcs. - 2-3 days. Party of 100 pieces. 4-5 working days.

Custom embroidery on workwear

"1kanal" - Size - 73x51 mm. Programme - 400 roubles. Product price - 80.20 roubles/each. Party of 20 pcs. - 2-3 days. Work from 100 pcs. - 4-5 dn.

custom embroideries

"Bravo - Size - 216x124 mm. Programme costs 600 roubles. Product price - 313.61 RUB/each. Manufacture time 20 pcs. 2-3 days, 100 pc. - 4-5 working. days.

 

Please note that we do not repair clothes!

We offer a logo service and embroidery on garments according to a sketch provided. If you ask us to fix a 'hole' in your garment by patting it up with something, we can't do it.

How to enquire

To submit an application, you need the initial sketch image or a logo. You can come with a ready-made sketch or simply describe your idea to us, on the basis of which our programmer will create a programme for the embroidery machine. We then send the algorithm to the programmed embroidery machine. If you want us to order your own branded jumpsuits, waistcoats or aprons from our wholesale suppliers, you should contact our manager to discuss the details! You can find detailed step-by-step instructions under "Order embroidery"!

Select image

Once you have chosen a sketch, you need to set its size and shape.

Choose a base

The substrate (or underlying material) will determine how the product behaves when applied.

Call us

If you have already chosen your embroidery options, give us a call to discuss the details!

Manufacturing stages

For our work to be successful and in a short space of time, you need a sketch and preferably the product itself. Then it's easier to see whether it's possible to workwear embroidery to a location specified by the customer. If everything matches our specifications, we take over the design and make a pilot copy. At this stage it is possible to change the colour of the thread, the location. The size and elements of the pattern change for an additional fee. It is therefore important, at the negotiation stage, to establish accurate image size. After the design phase, the products are sent to the machine.

We can customise workwear with designs of any complexity - from an employee's name to a beautiful logo for your company.

If you want to create a uniform style, order polo shirts in the company colours for all employees. They can be decorated on the chest and with the company slogan on the collar. Traditional badges can be replaced with your beautiful logo, the employee's name and specialisation. Such inscriptions are usually created with metallic - gold or silver - threads. Such a shape creates uniformity, beauty, and corporate style!

Вышивка на спецодежде

Логотип является важнейшим элементом стиля, который подходит для любой компании. Он может быть выполнен в виде рисунка или надписи. Вышивка на спецодежде — это одна из услуг вышивальной фабрики ООО «Зиг Заг», включающая в себя не только профессиональное нанесение логотипов на спецодежду, но и как реклама своего бренда. Благодаря развитию корпоративной культуры, рабочая одежда с логотипом становится всё больше популярней. Представителя любой сферы, всегда проще распознать, когда на их униформе нанесён логотип. Это очень удобно и правильно!

Рабочая униформа должна обладать специальными обозначениями, которые можно нанести при помощи вышивальных станков и качественных ниток, что придаёт долговечность изделию.

Плюсы спецодежды с вышивкой

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

КАЧЕСТВО

Вышивка из материалов высочайшего качества

ВЫШИВКА В РОЗНИЦУ

Минимальный тираж — всего 5 единиц

БРЕНДИРОВАНИЕ

Идеальная идея для узнаваемости своего бренда

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

Гарантируем своевременное выполнение заказа

КРЕАТИВНОСТЬ

Всегда поможем с выбором рисунка

ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Нанесение логотипов на различную униформу

Вышивка на спецодежде
  • Высокая чёткость и яркость. Разнообразие палитры цветов позволяет создать привлекательный элемент, который зацепит красочным внешним видом и выделит среди конкурентов. Станок делает стежки ровными и красивыми.
  • Внимание к деталям. С его помощью можно создать очень точный макет с мелкими деталями и интересными сюжетами.
  • Аккуратность при вышивании. Наши сотрудники – профессионалы своего дела. Перед работой станок проверяется на исправность, а сам процесс полностью контролируется, поэтому готовое изделие является стопроцентной копией эскиза. При этом рисунок можно перенести на ткань точь-в-точь как на картинке.
  • Долговечностью. Вышивка не деформируется, не выцветает на солнце и не линяет при стирке.
  • Износоустойчивость. Работа со специальными высококачественными нитками позволяет добиваться качественного нанесения изображения, которое не подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и сохраняет цвет после стирки.
  • Нашивки устойчивы к перепадам температур.  Изделие долго сохраняет свой внешний вид и не портится даже при контакте с промышленными жидкостями.
  • Отсутствие деформаций. При пошиве станки не стягивают ткань рабочих костюмов, целостность изделия полностью сохраняется.

Зачем нужна символика на форменной одежде

Вышивка на спецодежде позволит вам эффективно продвигать свою компанию. Реклама рабочей одежды — идеальная идея для организаторов марафонов, владельцев гостиниц, компаний, участвующих в ярмарках и мероприятиях. Вышитый рисунок не тускнеет и не отслаивается. Можно создать красивый логотип, вышить название фирмы или имя сотрудника — всё зависит от индивидуальных потребностей клиента.
НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы клиентов о нашей работе

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители «коллективно» решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

На какой спецодежде можно сделать вышивку

Можно заказать спецодежду с логотипом фирмы, но также можно сделать это в виде обычной нашивки, в этом варианте есть ряд преимуществ. В случае, если планируется перенести её на другое изделие, то достаточно открепить его и пришить на новое. Сама нашивка от этого не пострадает. Мы используем в работе немецкие нитки от ведущего производителя «Gunold». При должном уходе и соблюдении определенных правил ухода, она прослужит намного дольше чем само изделие. Ниже Вы можете ознакомиться с перечнем спецодежды, на которой производится вышивка.

Комбинезон

Изготовление символики на комбинезоне любой сложности.

Полукомбинезон

Изготовление символики на полукомбинезоне.

Разгрузочный жилет

Можем вышить на любых разгрузочных жилетах.

Сигнальный жилет

Нанесение логотипа на сигнальных жилетах.

Куртки

Изготовление логотипов на рабочих куртках.

Вышивка на спецодежде

Нанесение логотипа по вашему эскизу.

Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями!

Минимальный тираж в нашей фирме составляет 5 единиц! Однако, возможна розница при особых условиях! Всю информацию вы можете узнать у нашего менеджера по телефону:

✆ 8 (921) 902-48-20 или по почте: ✉ office@zigzag-24.ru

Спецодежда, униформа, рабочая одежда

Стоимость вышивки на спецодежде

Стоимость работ высчитывается индивидуально для каждого клиента. Цена зависит от размера и сложности рисунка, используемых ниток и количества изделий. При тираже от 100 шт. стоимость уменьшается. Мы осуществляем пошив на предоставленную одежду.

Давайте разберемся в системе ценообразования. Мы решили собрать в одном месте уже разработанные и вышитые нами логотипы. Вот 6 конкретных примеров как можно нанести рисунок. Их стоимость, цена программы и сроки изготовления.

Вышиваем спецодежду на заказ

«Amko» – Работа выполнена в размере – 250х117 мм. Программа – 650 руб. Стоимость изделия – 465.57 руб./ед. На 20 шт. нам нужно 2-3 дн., 100 шт. – 4-5 раб. дн.

Нашивка на рабочей одежде

«Antar_s» – Размер – 280х134 мм. Разработка программы – 500 руб. Изделие – 258.25 руб./ед.

Вышивка логотипа на спецодежде

«Bilai_f» – Работа выполнена в размере – 137х39 мм. Программа будет стоить – 600 руб. Цена изделия – 150.27 руб./ед.

Нашивка на спецодежде

«Ametun» – Рисунок из смесовой ткани. Размер – 317х145 мм. Стоимость программы от 500 руб. Цена изделия – 305.73 руб./ед. Производство 20 шт. – 2-3 дн. Партия от 100 шт. 4-5 раб.дн.

Вышивка на спецодежде на заказ

«1kanal» – Размер – 73х51 мм. Программа – 400 руб. Цена изделия – 80.20 руб./ед. Партия 20 шт. – 2-3 дн. Работа от 100 шт. – 4-5 дн.

вышивки на заказ

«Bravo» – Размер — 216х124 мм. Программа стоит 600 руб. Цена изделия – 313.61 руб./ед. Время изготовления 20 шт.  2-3 дн., 100 шт. – 4-5 раб. дн.

 

Просим заметить — ремонтом одежды мы не занимаемся!

Мы предлагаем услуги по нанесению логотипа и вышиваем на изделиях по предоставленному эскизу. Если Вы обращаетесь с просьбой устранить «дырочку» на одежде, чем-нибудь залатав её, мы не сможем сделать это.

Как оставить заявку

Чтобы оставить заявку, Вам нужен первоначальный эскиз изображения или логотипа. Вы можете прийти с уже готовым наброском или просто описать нам свою идею, на основании которого наш программист создаст программу для вышивального оборудования. После чего мы отправляем алгоритм на запрограммированный вышивальный станок. Если вы хотите, чтобы мы сами заказали фирменные комбинезоны, жилетки или фартухи у наших оптовых поставщиков, Вам следует связаться с менеджером и обговорить все детали! Подробную пошаговую инструкцию Вы можете найти в разделе «Заказать вышивку»!

Выбрать изображение

После того как выберете эскиз, необходимо задать ему размер и форму.

Выбрать основу

От основы (или подстилающего материала) будет зависеть, как изделие поведёт себя при нанесении.

Позвонить нам

Если вы уже подобрали параметры вышивки, позвоните нам для обсуждения всех деталей!

Этапы изготовления

Чтобы наша работа прошла успешно и в короткий срок, необходим эскиз и желательно иметь на руках само изделие. Тогда легче понять, возможно ли вышивка на спецодежде в указанное клиентом место. Если все совпадает с нашими техническими требованиями, то мы берёмся за разработку и делаем пилотный экземпляр. На этом этапе можно поменять цвет нити, местоположение. Размер и элементы рисунка меняются за дополнительную плату. Поэтому важно, на этапе обсуждения, установить точный размер изображения. После этапа дизайна, изделия отправляются на станок.

Мы можем сделать символику на рабочую одежду с рисунком любой сложности — от ФИО сотрудника до красивого логотипа вашей фирмы.

Если вы хотите создать единый стиль, закажите для всех сотрудников рубашки поло в фирменных цветах. Их можно украсить на груди и слоганом фирмы на воротнике. Традиционные бейджи можно заменить вашим красивым логотипом, ФИО работника и его специализацией. Такие надписи обычно создаются металлизированными — золотистыми или серебристыми — нитями. Такая форма создает единообразие, красоту, и корпоративный стиль!