Custom embroidery

Our team has been involved in embroidery production for 25 years. Bespoke embroidery on clothing in St Petersburg is ideal for the purpose: Applying logos, images and other symbols to fabric. The application takes place on different types of clothing, fabrics and jeans. The advantage of this is its long service life. The prints applied by our craftsmen do not fade or burn out, and they retain their appearance and shape for a long time.

Advantages

MODERN SOLUTIONS AND PROFESSIONALISM

RETAIL

Individual retail orders from 5 pieces.

SCOPE

For rush orders, we can make it all in 1-2 days

VERSATILITY

We work with almost any material

LOW PRICES

We have low prices and excellent quality

EXPERIENCE

Our production was established in 1994

CREATIVE

Do you have an idea? We can help you realise it

Embroidery has many advantages! Let's highlight the most compelling benefits of this application by describing each one:

  • Accuracy. Compared to handmade work, an embroidery machine never makes mistakes. All the stitches in the resulting pattern will be as even as possible. At the end of the job, the result is a stylish and flawless design.
  • Any complexity. Modern embroidery machines are flexible, you can make a large-scale drawing from a photo, a beautiful landscape or simply put a logo on your clothes. In this way, you can give a nice gift to your loved ones.
  • Speed of operation. The speed of an embroidery machine is hundreds of times faster than a human embroidery machine. Our machines can handle any order in a short time, no matter how large.
  • Durability. We use modern threads that are permanently attached to the fabric. They are treated with a special compound, so they won't burn out in the sun or shed when washed, so the embroidery on your clothes will last a very long time.
  • A large selection of shades. We use a huge palette of threads, you can create a very bright and lush picture with neat shades.

Scheme of work

The work begins with layout approvalsThe programmer translates your task into a beautiful design for the embroidery machine, and selects the threads and colour palette. Adjustments are made and your wishes voiced, then the layout is 'handed over' to the machine shop. We set up the machine, hoop the desired fabric and start the embroidery machine.

Before launching the entire batch, we always make a test sample. If you are completely satisfied with the design and the chosen thread shades, we will proceed. If you find any imperfections, our designer will correct the layout and we will re-launch the test batch.

Embroidery is done on the following fabrics: velvet, denim, suede, velour, silk, linen, cotton, knitwear. The fabric itself will not be damaged or torn when the logo is applied. You can trust us with your favourite T-shirt or any other item of clothing. We can embroider the logo on branded clothing, decorate the polo-shirt with a football team sign or apply a warm inscription on a plush toy. Please contact us, no task is impossible for our company!

Tailor-made embroidery
We embroider emblems, logos, on almost any garment to a special order or according to materials provided by the customer. Simple outline designs, inscriptions and intricate patterns. We create all according to your idea. We realize wholesale production, as well as individual retail orders (minimum circulation - 5 pcs.). We do not take a commission for the project. Our company works in St. Petersburg and the region, most applications are accepted online. Finished products are sent by post or courier.
CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

Customer feedback on our work

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

We work with both wholesale and retail customers!

The minimum print run in our company is 5 units! However, retail is possible under special conditions! For more information, please contact our manager by telephone:

✆ 8 (921) 902-48-20 or by post: ✉ office@zigzag-24.ru

Prices in examples

Let us show you what the final price of a particular embroideryso that you can understand how our pricing system works. It takes 2-3 days to develop a programme. If the image is complex, with great detail and dimensions - timescales are individual. All details to be negotiated with the manager.

Vulcan embroidery to order

"Vulk" - designed for embroidery on leatherette. Size - 194x143mm. The programme costs 700 roubles. The cost of the product - 398.93 rubles. Work with 20 pcs. will take 2-3 days, 100 pcs. - 4-5 days.

Artistic embroidery on clothing to order spb

"3horses" is an artistic embroidery on a blended fabric with fine ribbing. Size - 173x243 mm. Programme - 4000 roubles. Item - 979.56 rubles/piece. Party of 20 pcs. 3-4 days. On a party of 100 pieces. we require - 7-8 working. days.

Custom embroidery

"Adamovo" work is made on polo shirts. Size - 110x17 mm. Programme 350 RUB. Item - 86.79 rubles/piece. Production of 100 pieces. - 4-5 days.

Sporting Goods and Services logo

"Sportg" - made for fleece waistcoats. Size - 120x72 mm. Programme cost - 500 roubles. Product price - 172.33 rubles/each. Production of 20 pcs. - 3-4 days, if 100 pieces - 5-6 days.

Applying the "workshop" logo

"Sto_sp" - the programme is made for blended fabric items. Size - 150x108 mm. Programme - 500 rbl. Cost of product - 226.65 rubles/piece. Party of 20 pcs. - 2-3dn. Production time for 100 units. - 5-6d.

Emblem embroidery on clothing

"Tvtv_pl" - made on plaids. Image size - 150x30mm. Programme - 400 roubles. Item - 104.44 rubles. Party of 20 pcs. we need 2-3 days, 100 pcs. - 3-4 days.

How to enquire

You need to choose a sketch and the size of the design, then fill in the form on our website. Detailed step-by-step instructions can be found under "Order embroidery"! If you encounter any difficulties, you can always consult our manager.

Select image

Once you have chosen a sketch, you need to decide on its size and shape.

Choose a base

The substrate (or underlying material) will determine how the product behaves when applied.

Call us

If you have already chosen your embroidery options, give us a call to discuss all the details!

Please note that we do not repair clothes!

We make patches (chevrons) and embroider on garments according to a sketch provided. If you ask us to fix a 'hole' in your garment by patting it up with something, we can't do that.

Counselling

Based on the range of services required for your order, the price of the embroidery is calculated individually. To estimate the cost, send us a sketch of the design, the desired size, quantity (copies) and your personal recommendation for the work!

If necessary, we make chevrons. The logo on clothing can be embroidered on: cut details, T-shirts, caps, hats, etc. Please note that it is not possible to embroider on the pockets, as the item will lose its functionality.

Our yarns do not shed or fade from sunlight or washing. Your favourite pattern retains its appearance, doesn't warp and lasts longer than the product itself!

We carry out work of any complexity - on your favourite clothesto works of art on textiles for furniture factories and fashion designers.

The turnaround time will not exceed 7 days. A 50% surcharge will speed up the job and a 100% surcharge will get it done the same day.

Call us during office hours Mon-Fri 10.00-18.00 on the phone:
8 (921) 902-48-20
✆ 8 (812) 420-65-23

We are located at:

  • 18 Narva Avenue, office 401
  • 60 St. Petersburg Prospect, lit. Yu, 3rd floor

Popular questions

Maximum embroidery size?

The maximum scale of the working field is 400×380 mm. Provided the nature of the image allows the size to be increased (depends on the number of repetitions in which continuity is achieved), the drawing may be larger.

What are the discounts for bulk orders?

If you have a print run of 100 copies or more, the programme is free. From 400 copies - 10% discount, from 1000 copies - 15%!

Is it necessary to have your own material?

You don't have to! There are dozens of lush shades in our fabric collection! The Italian-made material has a fine rubbing pattern that allows every detail to be worked in.

Is the programme free when you apply again?

Yes. If no changes are made. The programme is stored in our database, which means when you reapply you will see all the data on it: development date, thread palette, wishes and changes.

What affects the final cost?

The price depends on the size and detail of the design, as well as the complexity of the work. The backing on which the design is embroidered also plays an important role here: if a special foil is required to suppress irregularities, the price will be higher.

What is the maximum logo size for baseball caps?

The maximum size of the logo on a baseball cap (as far as the forehead is concerned) is 100×55 mm. An image of up to 35×35 mm can be embroidered on the side.

What is the minimum batch?

There is a minimum of 5 pieces. It does not incur an additional charge, but by contributing it, you can embroider one unit.

Is it possible to reduce the production time?

Yes. You have to contribute 50% of the price of the entire order.

Вышивка на заказ СПб и Область

Наша команда 25 лет занимается вышивальным производством. Вышивка на одежде на заказ в СПб идеально подходит для целей: нанесение на ткань логотипов, изображений и другой символики. Нанесение происходит на разных видах одежды, ткани и джинсы. Преимуществом такого нанесения — её долгий срок службы. Нанесённый нашими мастерами рисунок не линяет и не выгорает, а также долго держит свой вид и форму.

Преимущества

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

РОЗНИЦА

Индивидуальные розничные заказы от 5 шт.

СКОРОСТЬ

При срочном заказе сделаем всё за 1-2 дня

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Мы работаем практически с любым материалом

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

У нас низкие цены и отличное качество

ОПЫТ

Наше производство основано в 1994 году

КРЕАТИВНОСТЬ

У Вас есть идея? Мы поможем её реализовать

Вышивка содержит много плюсов! Выделим наиболее весомые плюсы такого нанесения, рассказав о каждом:

  • Точность. Если сравнивать с ручной работой, вышивальная машина никогда не ошибается. Все стежки в получившемся рисунке будут ровными как на подбор. В конце работы получается стильный и безупречный рисунок.
  • Любая сложность. Современные вышивальные станки гибко настраиваются, можно сделать масштабный рисунок по фото, красивый пейзаж или просто нанести логотип на одежду. Тем самым, Вы можете сделать приятный подарок близким.
  • Скорость работы. Скорость вышивального станка в сотни раз выше человеческой. Наши станки могут справиться с любым заказом в сжатые сроки, насколько крупным он ни был бы.
  • Долговечность. Мы используем современные нитки, которые прочно крепятся к полотну. Они обработаны специальным составом, поэтому не выгорают на солнце и не линяют при стирке, следовательно, вышивка на одежде прослужит очень долго.
  • Большой выбор оттенков. Мы используем огромную палитру ниток, можно создать очень яркую и сочную картинку с аккуратными переливами оттенков.

Схема работы

Работа начинается с согласования макета, программист переносит Вашу задачу в красивую схему для вышивального станка, подбирает нитки и палитру цветов. Вносятся коррективы и озвучиваете пожелания, после макет «передается» в цех. Мы настраиваем аппарат, устанавливаем на пяльцы нужную ткань и запускаем вышивальную машину.

Перед запуском всей партии мы обязательно делаем тестовый образец. Если вид рисунка на ткани и выбранные оттенки ниток Вас полностью устраивают, мы продолжаем работу. В случае если Вы обнаружили какие-то недостатки, наш дизайнер исправляет макет, и мы вновь запустим тестовую партию.

Вышивка выполняется на следующих тканях: бархат, джинса, замша, велюр, шелк, лен, хлопок, трикотаж. Сама ткань при нанесении логотипа не пострадает и не порвётся. Вы можете доверить нам любимую футболку или любое другое изделие. Мы можем вышить логотип на фирменной одежде, украсить поло знаком футбольной команды или нанести тёплую надпись на плюшевую игрушку. Обращайтесь, для нашей компании нет невыполнимых задач!

Индивидуальная вышивка на заказ
Мы вышиваем эмблемы, логотипы, практически на любую одежду по специальному заказу или по материалам, предоставленным заказчиком. Простые контурные рисунки, надписи и сложные узоры. Создаем всё по вашей задумке. Реализуем оптовое производство, а также индивидуальные розничные заказы (минимальный тираж — 5 шт.). Мы не берем комиссию за реализацию проекта. Наша компания работает на территории СПб и область, большая часть заявок принимается онлайн. Готовую продукцию отправляем почтой или курьером.
НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы клиентов о нашей работе

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители “коллективно” решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями!

Минимальный тираж в нашей фирме составляет 5 единиц! Однако, возможна розница при особых условиях! Всю информацию вы можете узнать у нашего менеджера по телефону:

✆ 8 (921) 902-48-20 или по почте: ✉ office@zigzag-24.ru

Цены в примерах

Давайте мы покажем, из чего складывается конечная цена конкретной вышивки, чтобы Вы поняли, как работает наша система ценообразования. Разработка программы, занимает 2-3 дня. Если изображение сложное, с большой детализацией и размерами — сроки индивидуальны. Все детали обговариваются с менеджером.

Вышивка "Вулкан" под заказ

«Vulk» – разработан для вышивки на кожзаме. Размер – 194х143мм. Программа стоит 700 руб. Стоимость изделия – 398.93 руб. Работа с 20 шт. займет 2-3 дня, 100 шт. – 4-5 дн.

Художественная вышивка на одежде на заказ спб

«3horses» – художественная вышивка на смесовой ткани с мелким рубчиком. Размер – 173х243 мм. Программа – 4000 руб. Изделие – 979.56 руб./ед. Партия из 20 шт. 3-4 дня. На партию из 100 шт. нам потребуется – 7-8 раб. дней.

Вышивка на заказ

«Adamovo» работа сделана на рубашках поло. Размер – 110х17 мм. Программа 350 руб. Изделие – 86.79 руб./ед. Изготовление 100 шт. – 4-5 дн.

Эмблема «Спортивных товаров и услуг»

«Sportg» – выполнена для флисовых жилетов. Размер – 120х72 мм. Стоимость программы – 500 руб. Цена изделия – 172.33 руб./ед. Производство 20 шт. – 3-4 дня, если 100 ед. – 5-6 дн.

Нанесение лого «СТО»

«Sto_sp» – программа выполнена для изделий из смесовой материи. Размер – 150х108 мм. Программа – 500 руб. Стоимость изделия – 226.65 руб./ед. Партия 20 шт. – 2-3дн. Время на изготовление 100 ед. – 5-6дн.

Вышивка эмблем на одежде

«Tvtv_pl» – изготовлена на пледах. Размер изображения – 150х30мм. Программа – 400 руб. Изделие – 104.44 руб./ед. Партия 20 шт. нам потребуется 2-3 дня, 100шт. – 3-4дн.

Как оставить заявку

Вам необходимо выбрать эскиз и размер рисунка, потом заполнить форму на нашем сайте. Подробную пошаговую инструкцию вы можете найти в разделе «Заказать вышивку»! Если у Вас возникнут сложности — Вы всегда можете проконсультироваться с нашим менеджером.

Выбрать изображение

После того как выберете эскиз, необходимо определиться с его размером и формой.

Выбрать основу

От основы (или подстилающего материала) будет зависеть, как изделие поведёт себя при нанесении.

Позвонить нам

Если вы уже подобрали параметры вышивки, позвоните нам для обсуждения всех деталей!

Просим заметить — ремонтом одежды мы не занимаемся!

Мы изготавливаем нашивки (шевроны) и вышиваем на изделиях по предоставленному эскизу. Если Вы обращаетесь с просьбой устранить «дырочку» на одежде, чем-нибудь залатав её, мы не сможем сделать это.

Консультация

Отталкиваясь от набора услуг, требуемых для выполнения Вашего заказа, цена вышивки рассчитывается индивидуально. Чтобы приблизительно рассчитать затраты, необходимо отправить нам эскиз рисунка, указать его желаемый размер, количество (экземпляров) и свои личные рекомендации к работе!

По необходимости мы изготовим шевроны. Нанесение логотипа на одежду можно выполнить на: деталях кроя, футболках, бейсболках, шапках и т. д. Просим заметить тот факт, что выполнить вышивку на кармашках невозможно, так как вещь утратит свою функциональность.

Наши нити не линяют и не выгорают от солнечных лучей и стирок. Любимый рисунок сохраняет свой вид, не деформируется и прослужит Вам дольше самого изделия!

Мы выполняем работы любой сложности — на любимой одежде, до произведения искусства на текстиле для мебельных фабрик и модельеров.

Сроки выполнения не превышают 7 дней. При 50% доплате работа будет ускорена, а при 100% — Вы получите её в этот же день.

Звоните нам в в рабочие часы ПН–ПТ 10.00–18.00 по телефону:
8 (921) 902-48-20
✆ 8 (812) 420-65-23

Мы находимся по адресу:

  • Нарвский проспект, д.18, офис 401
  • Санкт-Петербургский пр-т, д.60, лит Ю, 3 этаж

Популярные вопросы

Максимальный размер вышивки?

Максимальный масштаб рабочего поля — 400×380 мм. При условии, что характер изображения позволяет увеличить размер (зависит от количества рапортов, при повторении которых достигается непрерывность), рисунок может быть крупнее.

Какие скидки при оптовом заказе?

При тираже от 100 экземпляров — создание программы бесплатно. Если от 400 экземпляров — скидка 10%, а на тираж более 1000 экземпляров — 15%!

Нужно ли иметь свой материал?

Необязательно! В нашей коллекции тканей десятки сочных оттенков! Материал итальянского производства имеет мелкий рубчик, который позволяет проработать каждую деталь.

При повторном обращении программа бесплатная?

Да. Если не вносятся никакие изменения. Программа хранится у нас в базе, а значит при повторной заявке Вы увидите все данные по ней: дату разработки, палитру ниток, пожелания и изменения.

Что влияет на итоговую стоимость?

Цена зависит от размера и детализации рисунка, а также сложности работы. Важную роль здесь играет и основа, на которой вышивается рисунок: если для подавления неровностей требуется специальная плёнка, цена будет выше.

Какой максимальный размер нанесения логотипа на бейсболки?

Максимальный размер нанесения логотипа на бейсболку (если говорить о лобной части) — 100×55 мм. Сбоку можно вышить изображение, размером до 35×35 мм.

Какая минимальная партия?

Минимальная партия идёт от 5 шт. Он не облагается дополнительной платой, однако внеся её, можно вышить одну единицу.

Можно ли уменьшить время изготовления?

Да. Для этого надо внести 50% от цены всего заказа.