2021

Corporate symbols on clothing

Machine embroidery
Unusual application of embroidery

Corporate insignia and machine embroidery

For centuries, embroidery has been one of the most sought-after embellishments in clothing. Over time, computer (machine) embroidery emerged, which is now considered one of the most beautiful mark-making techniques. It is used for both classic and promotional apparel, which companies distribute to their employees and customers. It is particularly suitable for company shirts or promotional caps.

Machine embroidery on clothing

The first step is to prepare an appropriate design. It should be based on a vector file. Applying the logo to the garment is done on specialised machines, so the preparation for this process must be extremely precise. The corresponding file contains a number of key information to produce an ornament that accurately reflects the design. The software not only enters data on the thread colours that will be needed in the next step, but also many other parameters. Therefore, among other things, the machine sets the anticipated number of needles and stitch type.

The most modern devices can additionally be equipped with special devices for cutting out or engraving designs with a laser. Once the appropriate data has been entered on the machine, the embroidery process begins. At first the elements are made in one colour and in the following stages the machine adds more thread to the pattern. The graphics can be embroidered on items of clothing, which in the next step will only be sewn into a shirt or jumper.

Special manufacturing features

Machine embroidery is considered one of the most exclusive and popular marking techniques. Thanks to modern solutions, various patterns or inscriptions can be applied in this way. Thus, this method is excellent for creating colourful graphics that can be quickly applied to the fabric of your choice. Another advantage is the durability of the prints, which remain highly durable and of high quality for a long time. Embroidered fabrics are resistant to bleaching and to detergents used for washing. There is also no need to worry that the design will fade quickly.

Quality and elegance

Patterns made with this technique add exclusivity to the product and subtly emphasise its elegant character. An interesting pattern will make even corporate clothes. The use of this type of embroidery also gives great scope for unconventional solutions - a wide range of colours can be used. One of the most modern and popular types of embroidery is 3D embroidery. It's also worth remembering that embroidery works best on slightly thicker fabrics.

On which clothes you can make patterns

In this case, we get elegantly and beautifully decorated clothes, but we have to consider the high costs involved. This is why the market is dominated by companies specialising in bulk orders of at least a few dozen pieces. This is how branded or promotional clothing is usually created, which is distinguished by elegance and high quality.

CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

Customer feedback on our work

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

How to enquire

You can consult our manager for advice. If you are having trouble selecting a design, we are also here to help! You can find more detailed step-by-step instructions under "Order embroidery"!

Select image

Once you have chosen a sketch, you need to decide on its size and shape.

Choose a base

The substrate (or underlying material) will determine how the product behaves when applied.

Call us

If you have already chosen your embroidery options, give us a call to discuss all the details!

Back to list

Leave a Reply

Your email address will not be published.

2 + 1 =

2021

Корпоративная символика на одежде

Машинная вышивка
Нестандартное применение вышивки

Корпоративная символика и машинная вышивка

На протяжении веков вышивка была одной из самых востребованных украшений одежды. Со временем появилась компьютерная (машинная) вышивка, которая сегодня считается одной из самых красивых техник маркировки. Она используется как для украшения классической, так и для рекламной одежды, которую компании распространяют среди своих сотрудников и клиентов. Она подходит, в частности, для фирменных рубашек или рекламных кепок.

Машинная вышивка на одежде

Первый этап — это подготовка соответствующего дизайна. Он должен быть основан на векторном файле. Нанесение логотипа на одежду выполняется на специализированных машинах, поэтому подготовка к этому процессу должна быть предельно точной. Соответствующий файл содержит ряд ключевой информации для получения точно отражающего дизайн орнамента. Программа вводит не только данные о цветах ниток, которые понадобятся на следующем этапе, но и многие другие параметры. Поэтому, среди прочего, на машине задаются предполагаемое количество игл и тип стежка.

Самые современные устройства могут быть дополнительно оснащены специальными приспособлениями для вырезания или гравировки рисунков лазером. После того как на машине будут введены соответствующие данные, начнётся процесс вышивания. Сначала элементы выполняются в одном цвете, а на следующих этапах машина добавляет в узор больше ниток. Графика может быть вышита на предметах одежды, которые на следующем этапе будут вшиты только в рубашку или свитер.

Особенности изготовления

Машинная вышивка считается одной из самых эксклюзивных и популярных техник маркировки. Благодаря современным решениям, таким способом можно наносить различные узоры или надписи. Таким образом, этот метод отлично подходит для создания разноцветной графики, которую можно быстро нанести на выбранную ткань. Ещё одно преимущество — это высокая стойкость рисунков, которая долго сохраняют высокое качество. Ткань с вышивкой устойчива к обесцвечиванию и воздействию моющих средств, используемых для стирки. Также не сто́ит опасаться, что рисунок быстро сотрётся.

Качество и элегантность

Выкройки, выполненные в этой технике, придают изделию эксклюзивности и тонко подчёркивают его элегантный характер. Интересный узор сделает престижнее даже корпоративную одежду. Использование этого вида вышивки также даёт большой простор для нестандартных решений — можно использовать широкую цветовую гамму. Один из самых современных и популярных видов вышивки — это 3D вышивка. Также сто́ит помнить, что вышивка лучше всего работает на немного более толстых тканях.

На какой одежде можно сделать выкройки

В этом случае мы получаем элегантную и красиво декорированную одежду, но при этом приходится учитывать большие затраты. Именно поэтому на рынке преобладают компании, специализирующиеся на оптовых заказах в количестве не менее нескольких десятков экземпляров. Таким способом обычно создаётся фирменная или рекламная одежда, которая отличается элегантностью и высоким качеством.

НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы клиентов о нашей работе

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители “коллективно” решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

Как оставить заявку

Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером. Если у вас возникли сложности выбора эскиза, мы также готовы вам помочь! Более подробную пошаговую инструкцию вы можете найти в разделе «Заказать вышивку»!

Выбрать изображение

После того как выберете эскиз, необходимо определиться с его размером и формой.

Выбрать основу

От основы (или подстилающего материала) будет зависеть, как изделие поведёт себя при нанесении.

Позвонить нам

Если вы уже подобрали параметры вышивки, позвоните нам для обсуждения всех деталей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *