2020

History of Brother machines

data-lazy-original

History of Brother sewing and embroidery machines

Founded in Japan as the Yasui Sewing Machine Co. in 1908 by Kenekichi Yasui, Brother Industries is an integral part of Japan's industrialisation and development and is at the forefront of modern sewing machine development.

Masaeshi Yasui, Kenekichi's son, faced enormous difficulties to realise his dream of a sewing machine made entirely in Japan. At the time, the market was dominated by imported machines, and Japan lacked the infrastructure and production capacity to compete.

However, Masaeshi was determined and did research with his brothers, eventually producing Japan's first sewing machine.

Originally the machines the Yasui brothers made were for making straw hats, but by 1936 Brother was making industrial sewing machines. And by 1947 they were being exported, one of Brother's aims since the business was founded.

In the 1950s Brother diversified into electrical appliances for the home, as well as knitting machines and a revolutionary typewriter. By the end of the decade Brother was exporting to the USA and Europe, where their products lived up to their motto of 'top quality and thorough service'.

Over the next 60 years, Brat expanded and diversified, exporting to almost every country on earth. Not just typewriters and sewing machines, but also the first printers and fax machines. Always at the forefront, Brother made some of the greatest innovations in their field, a reputation they still maintain in the 21st century. One of the top rated brands.

Back to list

Leave a Reply

Your email address will not be published.

34 − 28 =

Вышивка на заказ

История швейных и вышивальных машин Brother

История швейных и вышивальных машин Brother

Основанная в Японии как Yasui Sewing Machine Co. в 1908 году Кенекичи Ясуи, Brother Industries является неотъемлемой частью индустриализации и развития Японии, а также находится на переднем крае развития современной швейной машины.

Масаеши Ясуи, сын Кенекичи, столкнулся с огромными трудностями, чтобы реализовать свою мечту о швейной машине, сделанной полностью в Японии. В то время на рынке доминировали импортные машины, а у Японии не было инфраструктуры и производственных мощностей, чтобы конкурировать.

Однако Масаеши был полон решимости и занялся исследованиями со своими братьями, в итоге выпустив первую в Японии швейную машину.

Первоначально машины, которые производили братья Ясуи, предназначались для изготовления соломенных шляп, но к 1936 году Брат делал промышленные швейные машины. И к 1947 году их экспортировали, одна из целей брата с момента основания бизнеса.

В 50-х годах Брат диверсифицировал производство электрических приборов для дома, а также вязальных машин и революционной пишущей машинки. К концу десятилетия Brother экспортировал в США и Европу, где их продукция соответствовала их девизу «высшего качества и тщательного обслуживания».

В течение следующих 60 лет Брат расширялся и диверсифицировался, экспортируя почти в каждую страну на Земле. Не только пишущие машинки и швейные машины, но и первые принтеры и факсы. Всегда на переднем крае, брат сделал некоторые из величайших инноваций в своей области, репутацию, которую они до сих пор поддерживают в 21-м веке. Один из брендов с самым высоким рейтингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *