Customised waistcoats with logo

Waistcoats with logo - is a versatile garment that is popular with both young and old alike. It can be worn with both skirts and trousers, in warm and cool weather. Waistcoat with embroidery, sintepon, knitted, long, short, denim - this is a little something that is a detail of clothes. A nice addition to these garments would be customised images on clothing. After all, bright embroidery doesn't just look good, it becomes a favourite. We can apply the logo to corporate clothing, frequent washings do not change the colour and shape of your logo. We cooperate with several motorbike clubs for which we make biker stripes, moto patches with club name, city, name and position of a member of a motorbike club. Among other things, the waistcoat makes a great gift!

For bespoke logo waistcoats to be exclusive, you need to come up with a logo, embody it electronically or draw it by hand. If the logo is textual and does not contain a picture, you need to select a font. We can help you with this. For a start, we need size, location, colour and programme fees. The next step will be to approve the sample. We will provide one finished unit of embroidery (free of charge), so that you can check that the colours you have chosen are correct. Of course, the main indicator for the sample is the quality in which the entire run will be embroidered. Changes to the previously agreed size of the logo, font, any design details, will incur a surcharge. Threads can always be changed in colour free of charge. If the client has a clear understanding of the appearance of his logo, the work will go quickly and efficiently.

We work with both wholesale and retail customers!

The minimum order at our company is 5 embroidery pieces! However, single orders are possible under special conditions! You can get all the information from our manager over the phone: ✆ 8 (921) 902-48-20 or by post: ✉ office@zigzag-24.ru

Brand identity development

MODERN SOLUTIONS AND PROFESSIONALISM

ADVERTISEMENT

Customers can advertise a business

BRANDING

Own brand as a cost-effective move

DETAIL

The drawing is very detailed

MODERN EQUIPMENT

State-of-the-art equipment helps to achieve quality

PROFESSIONALISM

We only employ professionals

CREATIVE

The ability to implement something new

Logo application

Applying a logo to clothes is all about creating a brand identity, which is applied to uniforms by machine embroidery. We accept orders every day from the simplest to the most complex variants. It can be a pattern or a completely new design from scratch. Modern equipment helps us to achieve high quality and the design is long-lasting.
CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

Customer feedback on our work

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

Cost of work

The cost of the service depends on the size of the logo, where it will be embroidered and the size of the print run. For bulk orders, we reduce the price of the embroidery. For example, for a print run of 100 pieces. we will make the programme for the client free of chargeIf more than 400 pieces are to be embroidered, then discount already -10%, from 1000 pcs. - 15% of the cost. If a customer is having difficulty finding an embroidery waistcoat, we can recommend our partners. It is always better to find the right garment first and only then start designing embroidery programmes, as the work is initially tailored to the product or the material itself. For example, the final cost of a logo on a waistcoat in one size and one content will cost differently depending on the material (the backing).

Please note that we do not repair clothes!

We make patches (chevrons) and embroider on garments according to a sketch provided. If you ask us to fix a 'hole' in your garment by patting it up with something, we can't do that.

How to order embroidery on a waistcoat

Logo waistcoats start their journey from the development of your image and create an embroidery programme. To do this, you need to send us an email with your design. This can be a drawing in any format or even a handwritten sketch. If the logo on the garment is text, this is simplified, just write the name of the font and the right size. If difficulties do arise, then dial our manager and you will be able to help sort out the right questions in this area. If the first stage has taken place (making the programme), you should definitely be shown a sample in embroidered form. Not always enough picture and imagination to understand how it will look like. It is best when the customer provides their own piece for a trial run. Changing the fabric can affect the quality of the embroidery. Detailed step-by-step instructions can be found in "Order embroidery"!

Select image

Once you have made a sketch, choose the size, shape and quantity.

Choose a base

The substrate (or underlying material) will determine how the product behaves when applied.

Call us

If you have already chosen your embroidery options, give us a call to discuss all the details!

Жилеты с логотипом на заказ

Жилеты с логотипом – это универсальный вид одежды, который популярен как у молодежи, так и у людей более старшего возраста. Такое изделие можно носить как с юбкой так и с брюками, в теплую и прохладную погоду. Жилет с вышивкой, на синтепоне,  трикотажный, длинный, короткий, джинсовый – это то немногое, что представляет из-себя эта деталь одежды. Удачным добавлением к таким изделиям будет – индивидуальное нанесение на одежду изображения. Ведь яркая вышивка не просто хорошо смотрится, она становится любимой вещью. Мы можем нанести логотип на корпоративную одежду, частые стирки не меняют цвет и форму Вашего логотипа. Мы сотрудничаем с несколькими мотоклубами, для которых делаем байкерские нашивки, мото нашивки с названием клуба, городом обитания, именем и должностью члена мотосоединения. Помимо всего прочего, жилетка является отличным подарком!

Для того, чтобы жилеты с логотипом на заказ были эксклюзивными,  Вам нужно придумать логотип, воплотить его в электронном виде или нарисовать от руки. Если логотип текстовый, не содержит рисунка, то нужно подобрать шрифт. В этом мы можем Вам помочь. Для начала, нам нужен размер, место нанесения, цвет и оплата программы.  Следующим этапом будет утверждение образца. Мы предоставим одну готовую единицу вышивки (бесплатно), для того, чтобы можно было убедиться в правильности выбранного цвета. Конечно, основным показателем для образца есть качество, в котором будет вышит весь тираж. Изменение ранее оговоренного размера логотипа, шрифта, каких-то конструктивных деталей, влечет за собой доплату. Нити всегда можно поменять в цветах совершенно бесплатно. Если у клиента есть четкое понимание о внешнем виде своего логотипа, то работа пройдет быстро и качественно.

Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями!

Минимальный заказ в нашей фирме составляет 5 единиц вышивки! Однако, возможны единичные заказы при особых условиях! Всю информацию вы можете узнать у нашего менеджера по телефону: ✆ 8 (921) 902-48-20 или по почте: ✉ office@zigzag-24.ru

Разработка фирменной символики

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

РЕКЛАМНЫЙ ХОД

Клиенты могут рекламировать бизнес

БРЕНДИРОВАНИЕ

Свой бренд как экономически эффективный ход

ДЕТАЛЬНОСТЬ

Рисунок получается очень детализированный

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Современное оборудование помогает добиться качества

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

У нас работают только профессионалы

КРЕАТИВНОСТЬ

Способность осуществить нечто новое

Нанесение логотипа

Нанесение логотипа на одежду заключается в создании фирменной символики, которая наносится на форменную одежду при помощи машинной вышивки. Мы каждый день принимаем заказы от самых простых до более сложных вариантов. Это может быть рисунок по определённому образцу или полное создание с нуля. Современное оборудование помогает нам добиться высокого качества, рисунок получается долговечный.
НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы клиентов о нашей работе

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители “коллективно” решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

Стоимость работ

Стоимость услуги зависит от размера логотипа, места его нанесения и объёма тиража. При оптовых заказах мы снижаем цены на вышивку. Например, при тираже – 100 шт. программу мы сделаем для клиента бесплатно, если требуется вышить более 400 шт. то скидка уже -10%, от 1000 шт. – 15% от стоимости.  Если клиент испытывает затруднения в поиске жилета для вышивания, то мы можем рекомендовать наших партнеров. Всегда правильней сначала найти нужную одежду и только потом приступать к разработке программ для вышивки, т.к. работа изначально ведется с учетом особенности изделия или самого материала. Так, конечная стоимость логотипа на жилетке в одном размере и одного содержания будет стоить по-разному в зависимости от материала (основы).

Просим заметить — ремонтом одежды мы не занимаемся!

Мы изготавливаем нашивки (шевроны) и вышиваем на изделиях по предоставленному эскизу. Если Вы обращаетесь с просьбой устранить «дырочку» на одежде, чем-нибудь залатав её, мы не сможем сделать это.

Как заказать вышивку на жилете

Жилеты с логотипом начинают свой путь с разработки Вашего изображения и создания вышивальной программы. Для этого, Вам нужно прислать нам на электронный адрес свой макет. Это может быть рисунок в любом формате и даже набросок от руки. Если логотип на одежду текстовый, то все упрощается, нужно только написать имя шрифта и нужный размер. Если сложности все же возникают, то наберите номер нашего менеджера и вам помогут разобраться в нужных вопросах этой области. Если первый этап состоялся (изготовление программы), то Вам обязательно должны показать образец в вышитом виде. Не всегда, для понимания как это будет выглядеть, хватает картинки и фантазии. Лучше всего, когда клиент предоставляет свое изделие для пробника. Изменение материи может сказаться на качестве вышивки. Подробную пошаговую инструкцию вы можете найти в разделе «Заказать вышивку»!

Выбрать изображение

После того как сделаете эскиз, выберите размер, форму, количество.

Выбрать основу

От основы (или подстилающего материала) будет зависеть, как изделие поведёт себя при нанесении.

Позвонить нам

Если вы уже подобрали параметры вышивки, позвоните нам для обсуждения всех деталей!