Hand embroidery

Embroidery on knitted fabric

Embroidery on knitted fabric with your own hands

  • Embroidery on hinges
  • Video: How to embroider buttonholes
  • Satin stitching on knitted fabrics
  • Video: Embroidering on knitted fabric
  • Embroidered knitted decor items
  • Video: Knitted sock embroidery rose masterclass
  • Embroidery pattern on knitted fabric

Embroidery on knitted fabrics requires certain rules to ensure that the programme is carried out flawlessly and the work is carried out accurately. The basic rule is that the buttonhole thread must be the same thickness as for the knitting itself. If you embroider with a thin thread, it is not possible to completely hide the knitting of the lower thread, but a very thick thread will look coarse.
When working on this kind of embroidery, make sure that the loops are not too tight, otherwise the knitting will be smooth and shapeless. Choose a needle with a blunt end for embroidering on knitted fabric. This will prevent the needle from sticking to the yarn and delaminating it.






Embroidery on hinges

You can use embroidery thread loops of the same thickness as our knitted garment as decoration on knitted items. Such good embroidery will adorn the clothes of adults and children. Embroider coveted animal and human figures as well as pretty flowers. For this you will need a simple pattern, which you can find or make yourself. The knitted fabric may be dampened with water and then dried before being joined together. This is to align the loops in the product, which will improve the quality of the embroidery. Start by tucking the thread into the needle with the blunt end, and then thread it to the wrong side on the front, leaving a small pony on the wrong side. Fill in the embroidery as it moves.
Put on the person you want to display on the buttonhole foot and then screw on the extraction loop. Then go back down again and thread the needle into the base again. Immediately afterwards, thread out the following horizontal loops in the base. Then insert the needle vertically upwards into the loop, descend downwards until it is threaded and proceed to the next rule on the horizontal loop. The recommendations for this kind of embroidery on knitted fabric are a programme to follow. This is to accurately count the number of stitches in each horizontal row. Once you have finished embroidering the loops of the first horizontal row, you should move on to the next vertical line.
They do their job, we make sure that all the threads run smoothly and are tightened more than necessary. It is better to leave them more loose. The second row was carried out in the same way as the first row, it moves horizontally from circle to circle, in the opposite direction to the first row. As we have already noticed, our embroidery starts at the bottom row and goes upwards. Having finished the second horizontal row according to the diagram, move on to the next vertical third row. Now the sewing direction will coincide with the first row. If it starts from right to left, the second row goes from left to right and the third row goes first, from right to left.




This embroidery is very similar to a very knitted fabric and is suitable for any pattern, whether it is a geometric figure or a flower. In this article, the embroidery technique remains the same, just be careful to follow the system carefully. When the work is almost finished, we need to hide the end of the thread from the inside, hold it under the crochet loop and tighten the knot. Finished embroidery Be sure to lay the damp cloth down for ten or fifteen minutes and then allow it to dry.

Video: How to embroider buttonholes

 

Satin stitching on knitted fabrics

Embroidery on knitted fabrics can be created not only with buttonholes, but also with other methods such as embroidery. This type of sewing in the design and decoration of hats for children and adults is particularly suitable. To do this, we must first draw a schematic drawing, which we then transfer to the knitted fabric,
And the pattern can be studied in an article for beginner embroiderers. Transfer our system to tracing paper, paste the perimeter pattern onto the canvas. Afterwards you need to carefully remove the tracing paper. Buy a large set of needles with a large eye, as the yarn must pass freely through the eye of the needle.

It is best to choose a yarn with a small percentage of viscose. The fact is that 100% viscose slips into your hands and does not adhere to the knitted fabric. Natural silk yarn is very good to use. The thickness of the embroidery yarn must be the same as the thickness of the knitted fabric yarn. If you can see stitches between the fabrics, select an even thicker yarn. Embroidering with the same thread as the garment itself looks very beautiful. It's particularly good with
flowers. Even if you embroider just one flower, it will still be a decoration for any knitted garment.
Embroidery colours that use different thicknesses of yarn look very unusual. If gaps are left between the stitches, they can be filled with Iris thread. Such work is best done at the table.

Video: Embroidering on knitted fabric

 

Embroidered knitwear.

It is very common for various craftsmen to use embroidered details to embellish knitted fabrics. Now consider embellishing your socks with little rosettes, which add personality to each piece. They are driven by a 'spider' and are very simple. Such ornaments can be done in a chaotic order or in a line, as you like. The colours pink can be the same or different, perhaps. If your toes don't cover the ruffles, fix them next to your toe to help you with this embroidered detail.

To start the needlepoint, sew the side of the flap onto the face and then pierce the entire sock, leaving it on the wrong side. In the sock, a flap is pierced that performs the binding of the two parts together. After all, the strands come out from the same lobe point as the first time. Mentally represent the drawn STAR and the working thread, trying to highlight the five rays. After sewing a thread from each bundle is drawn through the suggested centre of our star.
Once the embroidery is complete, the star begins to braid its rays in a staggered pattern. When the first ray entangles the weft and the second, which has the bottom of the yarn, the bundle. In this way, all five bundles continue to intersect, turning the yarn up and down in a circular pattern. Finish the first row, and immediately continue embroidering on the second circle, finishing the second row. In the second row, move the thread. Where indicated, on the lower beam, supporting it, and vice versa. You have to embroider our snowflake until the entire space is filled with thread. In the centre of the rose, the threads should be tightened tightly to form a dense bud.

But when the outer rows are tightened with thread, the volume of the rose need not be added. Making rosettes from woolen thread is very handy, as any missing embroidery is easy to cover up and line up. It is very good to make embellishments for children's clothes. You can sew a bead or beads in the centre of the rosette, which will add to its beauty. If you have green wool thread, you can embroider rosettes near more small leaves.
We will only need a pre-washed and well-steamed iron, so that the embroidery itself is not deformed later on. While all the rays of our star are already covered in embroidery, you will need to thread another round to give the amount of the flower. After embroidering the rose, draw the thread onto the underside of the bow and secure the ends well. The reverse rosette is the snowflake. All the decorations are on the flap, keeping the left side. If you have a desire to remove the roses from your piece, you can easily do so by cutting the snowflake bundles. In this case the flower will be removed immediately. The knitting will not deteriorate or warp in this way. Therefore, this type of decoration turns out to be very comfortable and delicate.

Video: Knitted sock embroidery rose masterclass

 

Embroidery pattern on knitted fabric















Back to list

Leave a Reply

Your email address will not be published.

− 1 = 3

Ручная вышивка

Вышивка на трикотажном полотне

Вышивка на трикотажном полотне своими руками

  • Вышивка на петлях
  • Видео: Как вышивать петли
  • вышивка гладью на трикотажных полотнах
  • Видео: Вышиваем вышивкой на трикотажное полотно
  • Вышитые предметы декора из трикотажа
  • Видео: Мастер-класс роза по вышивке вязаных носков
  • Схема вышивки на трикотажном полотне

Вышивка на трикотажном полотне требует соблюдения некоторых правил, обеспечивающих безупречное выполнение программы и точность выполняемой работы. Основное правило — нить петли по толщине должна быть такой же, как и для самого вязания. Если вышить тонкой нитью, то полностью скрыть вязание нижней нити невозможно, а вот очень толстая нить смотрится грубо.
Работая над такой вышивкой, следите за тем, чтобы петли не были слишком тугими, иначе вязка будет гладкой и бесформенной. Иглу для вышивания на трикотажном полотне выбирать с тупым концом. Эта игла не будет прилипать к изделиям из пряжи и расслаивать их.






Вышивка на петлях

В качестве декора на вязанных изделиях можно использовать петли из ниток для вышивки такой же толщины, как и наше вязаное изделие. Такая хорошая вышивка украсит одежду взрослых и детей. Вышейте желанные фигурки животных и людей, а также красивые цветы. Для этого вам понадобится простая схема, которую вы сможете найти или сделать самостоятельно. Перед соединением трикотажного полотна его можно смочить водой, а затем просушить. Это необходимо для того, чтобы выровнять петли в изделии, что улучшит качество вышивки. В начале работы надо заправить тупым концом нить в иглу, а на лицевой стороне вывести на изнаночную сторону, оставив на изнанке небольшую пони. Заливаем вышивкой, когда будет двигаться.
Наденьте человека, которого хотите отобразить на ножке петли, а затем прикрутите извлекающую петлю. После этого снова спускаемся вниз и снова вставляем иглу в основу. Сразу после этого из следующих горизонтальных петель выводится нить в основе. Затем введите иглу вертикально вверх в петлю, спускайтесь вниз, пока не наденете и переходите к следующему правилу на горизонтальной петле. Рекомендации по такой вышивке на трикотажном полотне — это программа, которой необходимо следовать. Это нужно для того, чтобы точно посчитать количество петель в каждом горизонтальном ряду. После того, как вы закончите вышивать петли первого горизонтального ряда, нужно переходить к работе следующей вертикальной линии.
Они выполняют свою работу, мы следим за тем, чтобы все нити прошли гладко и были затянуты сильнее, чем необходимо. Лучше оставить их побольше свободными. Второй ряд проводился так же, как и первый ряд, он движется по горизонтали от окружности к циркуляции, в направлении, обратном первому ряду. Как мы уже заметили, наша вышивка начинается с нижнего ряда и идет вверх. Закончив второй горизонтальный ряд согласно схеме, переходим к следующему вертикальному третьему ряду. Теперь направление шитья совпадет с первым рядом. Если он начинает вышивать справа налево, то второй ряд идет слева направо, а третий ряд идет первым, справа налево.




Эта вышивка очень похожа на очень вязаную ткань и подходит для любого рисунка, будь то геометрическая фигура или цветок. В этой статье техника вышивки осталась прежней, только нужно внимательно следить за соблюдением системы. Когда работа почти готова, нам нужно спрятать кончик нити изнутри, придерживая его под петлей вязальной петли и затянуть узел. Готовая вышивка Обязательно положите влажную ткань на десять или пятнадцать минут, а затем дайте ей высохнуть.

Видео: Как вышивать петли

 

вышивка гладью на трикотажных полотнах

Вышивка на трикотажном полотне может быть создана не только петлями, но и другими методами, например вышивкой. Этот вид пошива в дизайне и декоре шапок для детей и взрослых особенно подходит. Для этого мы должны сначала нарисовать схематический рисунок, который потом переносим на трикотажное полотно,
А рисунок можно изучить в статье для начинающих вышивальщиц. Переводы нашей системы на кальку, наклеиваем по выкройке периметра на холст. После этого нужно аккуратно удалить кальку. Купите большой набор игл с большим ушком, так как пряжа должна свободно проходить через игольное ушко.

пряжу для вышивки лучше всего выбирать с небольшим процентным содержанием вискозы. Дело в том, что стопроцентная вискоза скользит вам в руки и не прилегает к трикотажному полотну. Очень хорошо использовать пряжу из натурального шелка. Толщина пряжи для вышивания должна быть такой же, как толщина пряжи для трикотажного полотна. Если между полотном видны стежки, то подберите пряжу еще толще. Очень красиво смотрится вышивка той же ниткой, что и само изделие. Особенно хорошо получаются
цветы. Даже если вышить всего один цветок, он все равно будет украшением любой вязанной вещи.
Очень необычно смотрятся расцветки вышивки, в которой используются пряжа разной толщины. Если между стежками остаются промежутки, их можно заполнить нитью Ирис. Такую работу удобнее всего выполнять за столом.

Видео: Вышиваем вышивкой на трикотажное полотно

 

Вышитые изделия из трикотажа.

Очень часто различные мастера используют вышитые детали для украшения трикотажного полотна. Теперь рассмотрим украшение носков маленькими розочками, которые придают индивидуальности каждой вещи. Они управляются «пауком» и очень просты. Такие орнаменты можно делать в хаотичном порядке или в линию, как вам нравится. Цвета розового могут быть одинаковыми или разными, возможно. Если пальцы на ногах не закрываются рюшами, зафиксируйте их рядом с носком, чтобы помочь вам с этой вышитой деталью.

Для начала вывода иглы шерстяной нитью сшейте боковую часть лоскута на лице, а затем проткните весь носок, оставив его на изнаночной стороне. В носке протыкается клапан, выполняющий скрепление двух частей между собой. Ведь пряди выходят из той же точки мочки, что и в первый раз. Мысленно представляем нарисованную ЗВЕЗДУ и рабочую нить, пытаемся выделить пять лучей. После пришивания нитки из каждого пучка проводится через предложенный центр нашей звездочки.
После того, как вышивка закончена, звезда начинает заплетать свои лучи в шахматном порядке. Когда первый луч опутывает уток, а второй, имеющий низ пряжи, — пучок. Таким образом, все пять пучков продолжают пересекаться, переворачивая нить вверх и вниз по кругу. Заканчиваем первый ряд, и сразу продолжаем вышивку на втором круге, заканчивая второй ряд. Во втором ряду переместите нить. Где указано, на нижней балке, поддерживая ее, и наоборот. Приходится вышивать нашу снежинку, пока все пространство не будет заполнено нитками. В центре розы необходимо плотно затянуть нити, чтобы образовался плотный бутон.

Но когда наружные ряды затягиваются нитью, объем Розочке добавлять не нужно. Изготавливать розочки из шерстяных ниток очень удобно, так как любую недостающую вышивку легко скрыть и выровнять. Очень хорошо делать украшения для детских вещей. В центре розетки можно пришить бусину или бусинки, которые добавят ей красоты. Если у вас есть зеленая шерстяная нить, вы можете вышить розетки возле еще маленьких листочков.
Нам понадобится только предварительно вымытый и хорошо пропаренный утюг, чтобы в дальнейшем не деформировалась сама вышивка. В то время, когда все лучи нашей звезды уже покрыты вышивкой, необходимо провести еще один виток ниток, чтобы придать количество цветка. Вышив розу, нарисуйте нить на изнанке носа и хорошо закрепите концы. Изнаночная розетка — снежинка. Весь декор находится на клапане, сохраняя левую сторону. Если у вас есть желание убрать розы из своего изделия, вы можете легко сделать это, разрезав пучки снежинок. В этом случае цветок будет немедленно удален. Вязание так не портится и не деформируется. Поэтому такой вид украшения получается очень удобным и нежным.

Видео: Мастер-класс роза по вышивке вязаных носков

 

Схема вышивки на трикотажном полотне















Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *