Custom embroidery on fabric to your designs

Logo application on fabric With machine embroidery, this is a service at Zig Zag Ltd., which we provide to our customers both retail and wholesale. The logo on the fabric is applied to the textile provided by the customer, but we can also purchase the necessary fabric ourselves.

The simplest thing about producing embroidery on fabric is Chevron production, patches. The fabric is placed in the hoop, and the operator instructs the machine to make several logo repeats within the size of the work area, depending on the size of the patch. In a single operation, several copies are made at the same time. We have Italian-made, shrink-free and fine-cut material, so you can embroider small details with high quality.

We work with both wholesale and retail customers!

The minimum print run in our company is 5 units! However, single orders are possible under special conditions! You can get all the information from our manager on the phone:

✆ 8 (921) 902-48-20 or by post: ✉ office@zigzag-24.ru

What fabric is used for embroidery

Logo on fabric

The fabric is printed on cotton, linen, wool, hemp, jute, silk and synthetic fibres. The image can also be printed on more delicate fabrics or mesh. Thanks to our technology We achieve optimum quality on almost all products. With proper care, the fruit of our efforts will retain its appearance for a very long time.

Depending on the range of services required to complete your task, the price for textile embroidery calculated individually. To enable us to calculate a specific cost, send an email to office@zigzag-24.ru sketch of the desired design, desired size, number of copies, and don't forget to specify your personal wishes for the order!

Advantages

MODERN SOLUTIONS AND PROFESSIONALISM

CREATIVE

Modern machines make it possible to implement all kinds of ideas

DOLLARSHIP

The pattern does not fade and needs no special care

DETAIL

The picture comes out bright, clear and expensive-looking

COLOR GAMMA

Each type of thread has a different colour palette

RELIABILITY

Stable colouration of modern threads

VERSATILITY

You can embroider symbols on any clothing

Embroidery on fabric

Our company Zig-Zag Ltd. accepts orders for embroidery on natural or artificial fabrics, knitwear. Our embroidery production is located in St. Petersburg, we use modern Japanese machines of the latest generation. Machine embroidery is an excellent way to mark any clothes. Embroidered lettering or logos are very durable. The threads do not lose colour, do not tear and are resistant to washing.
CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

Customer feedback on our work

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

Advantages

The embroidery on the fabric does not burn out and doesn't lose its vibrant colour, the pattern retains its appearance and doesn't warp. Prestigious ateliers and fashion designers, furniture factories and design studios, large companies and emerging businessmen - we will create a unique work on textiles!

When working on garments, the work goes through several additional steps. When ordering knitwear, a padding material is soldered to the backing to stabilise the fabric. If the garment has a pile, a water-soluble film is used, which is necessary to suppress the pile. Then the thread to thread will lie smoothly and the work will look neat.

When working with jackets There are nuances - it may be a special cut, an existing lining that needs to be unstitched and sewn or applied through the lining by stitching through it. It is also possible to apply the logo to the trousers, but in certain places where it can be taped, all these points have to be agreed.

Please note that we do not repair clothes!

We make patches (chevrons) and apply them to garments according to a sketch provided. If you ask us to fix a "hole" in your garment by patting it up with something, we can't do that.

How to order

You have to select a sketch yourself and send it to us by email, together with the dimensions and number of copies. We can work with both a single order, and large circulation. More detailed information on how to order services on our website you can find in "Order embroidery"!

Select image

Once you have chosen a sketch, you need to decide on its size and shape.

Choose a base

The substrate (or underlying material) will determine how the product behaves when applied.

Call us

If you have already picked out the parameters, call us to discuss all the details!

Индивидуальная вышивка на ткани по вашим эскизам

Нанесение логотипа на ткань при помощи машинной вышивки – это услуга в нашей компании ООО «Зиг Заг», которую мы предоставляем нашим заказчикам как в розницу, так и оптом. Нанесение логотипа на ткань производится на предоставленном клиентом текстиле, но мы можем и сами закупить необходимую ткань.

Самое простое в производстве вышивки на ткани, это изготовление шеврона, нашивки. В пяльцы помещается материя, оператор задает машине выполнить несколько повторов логотипа входящих в размер рабочего поля, зависит от размера нашивки. За один приём выполняется сразу несколько экземпляров. У нас имеется материал итальянского производства, безусадочный и с мелким рубчиком, можно качественно вышить мелкие детали.

Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями!

Минимальный тираж в нашей фирме составляет 5 единиц! Однако, возможны единичные заказы при особых условиях! Всю информацию вы можете узнать у нашего менеджера по телефону:

✆ 8 (921) 902-48-20 или по почте: ✉ office@zigzag-24.ru

Какую ткань используют для вышивки

Лого на ткани

Нанесение на ткань производится на ткани из хлопка, льна, шерсти, пеньки, джута, шёлка и синтетических волокон. Изображение можно нанести на более деликатную ткань или сетку. Благодаря нашей технологии мы получаем оптимальное качество почти на всех изделиях. При должном уходе, плод наших стараний сохранит свой вид очень долго.

В зависимости от набора услуг, которые потребуются для выполнения Вашей задачи, цена на текстильную вышивку рассчитывается индивидуально. Чтобы мы могли подсчитать конкретную стоимость, отправьте на нашу электронную почту office@zigzag-24.ru эскиз желаемого рисунка, нужный размер, количество экземпляров, а также не забудьте указать свои личные пожелания к заказу!

Преимущества

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

КРЕАТИВНОСТЬ

Современные станки позволяет воплощать любые идеи

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Рисунок не выцветает и не нуждается в особом уходе

ДЕТАЛЬНОСТЬ

Рисунок получается ярким, четким и выглядит дорого

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Каждый вид нитей имеет свою цветовую палитру

СТОЙКОСТЬ

Устойчивая окраска современных ниток

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Можно вышивать символику на любую одежду

Вышивка на ткани

Наша компания ООО «Зиг-Заг» принимает заказы на вышивку на натуральных или искусственных тканях, трикотаже. Наше вышивальное производство находится в Санкт-Петербурге, мы используем современные станки японского производства последнего поколения. Машинная вышивка — отличный способ маркировки любой одежды. Вышитые надписи или логотипы получаются очень прочные. Нитки не теряют цвет, не рвутся и устойчивы к стирке.
НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы клиентов о нашей работе

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители “коллективно” решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

Преимущества

Вышивка на ткани не выгорает и не теряет своего сочного цвета, рисунок сохраняет вид и не деформируется. Престижные ателье и модельеры, мебельные фабрики и студии дизайна, крупные компании и развивающиеся бизнесмены — мы создадим уникальное произведение на текстиле!

При работе с изделиями, работа проходит в несколько дополнительных этапов. При заказе на трикотаж, к основе припаривается прокладочный материал, стабилизирующий материю. Если изделие с ворсом, то используется водорастворимая пленка, необходимая для подавления ворса. Тогда нитка к ниточке ляжет без помех и работа будет выглядеть аккуратно.

При работе с куртками возникают нюансы – это может быть особый крой, имеющаяся подкладка, которую требуется распарывать и сшивать или наносить через подкладку, прошивая ее насквозь. Нанести логотип на штаны тоже возможно, но в определенных местах, возможных для запяливания, все эти моменты оговариваются.

Просим заметить — ремонтом одежды мы не занимаемся!

Мы изготавливаем нашивки (шевроны) и наносим их на изделия по предоставленному эскизу. Если Вы обращаетесь с просьбой устранить «дырочку» на одежде, чем-нибудь залатав её, мы не сможем сделать это.

Как заказать

Вам надо самостоятельно подобрать эскиз и прислать его нам на нашу электронную почту, вместе с размерами и кол-во экземпляров. Мы можем работать как с единичным заказом, так и крупным тиражом. Более подробную информацию о том, как заказать услуг на нашем сайте, вы можете найти в разделе «Заказать вышивку»!

Выбрать изображение

После того как выберете эскиз, необходимо определиться с его размером и формой.

Выбрать основу

От основы (или подстилающего материала) будет зависеть, как изделие поведёт себя при нанесении.

Позвонить нам

Если вы уже подобрали параметры, позвоните нам для обсуждения всех деталей!