Custom embroidered dressing gown with your patterns

We perform machine-assisted services for custom embroidered dressing gowns. A name gown is a beautifully branded item. Often we make a text logo on medical clothing, such as a gown with the name and title of the doctor or nursing staff. Sometimes a clinic logo is added. Before ordering, we advise you to think carefully about the sketch, size and colour of the desired design.

The process of embroidering a dressing gown is done on a modern machine with software. In all our work we have worked on all kinds of products of varying quality. In addition to the traditional chest and back logo, we also do a logo on the hem of the gown if required.

Many embroidered logos on the dressing gown have been ordered from us by athletes. For Nikolai Valuev, we have been making a personalised dressing gown for years for his outings in the ring. Even in the most inaccessible places, this application will be perfect: with the right details, dimensions, ratios. Work with the machine in our company and are carried out by highly qualified specialists!

We work with both wholesale and retail customers!

The minimum order in our company is 5 units! However, single orders are possible under special conditions! For more information, please contact our manager by telephone:

✆ 8 (921) 902-48-20 or by post: ✉ office@zigzag-24.ru

Advantages

MODERN SOLUTIONS AND PROFESSIONALISM

QUALITY

The logo is bright and long-lasting

BRANDING

Logo branding as a promotional move

DETAIL

The embroidery is clear and detailed

SUSTAINABLE

Unlike printing, embroidery does not burn out

RELIABILITY

The applied design is durable

WIDE APPLICATION

Can be applied to any type of clothing

We work to your layout or sketch. You come with a picture in any format, we'll work out the details of the job and our technicians will translate your image into embroidery software. If you need to embroider text, we can help with the selection of fonts. If you are just planning to provide your staff with corporate workwear, we will order the required number of dressing gowns, develop the programme for you and embroider your name on the dressing gown.

Embroidery on dressing gowns, Zig Zag Ltd.

In our work we use high quality threads and equipment made in Japan. We only work with polyester. It is a fully synthetic thread that does not react to the sun and does not shed after repeated chemical exposure. The logo on a dressing gown is one of the most convenient types of pattern application for branding clothes.

Now let's talk directly about the benefits:

  • Almost any pattern can be created.
  • The durable threads do not fear external influences and are long-lasting.
  • The dressing gown looks very organic, the threads transfer the colour perfectly. You can do a multi-coloured application.

The unique logo will accentuate your individuality. Ordering an embroidered dressing gown means getting a personalised and high-quality job!

Name embroidery on bespoke dressing gowns

Embroidery is a functional and at the same time exclusive method that is ideal for decorating fabrics and is durable, resistant to all kinds of damage and at the same time very attractive to look at. We take requests for embroidery on ready made garments from the simplest to the most complex variants every day. This can be a simple inscription or development of a complex design without a sketch. Modern equipment allows us to achieve high quality.
CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

Customer feedback on our work

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

Cost of work

The final price of the work will depend on: the image (its complexity), where exactly the inscription will be located, the urgency. Below you will find examples of our work and its cost.

Logo

Work done on a men's terry dressing gown "ALE". Size 181x95 mm. Programme development - from 500 roubles. Product - 315.79 roubles/each. Batch of 20 pieces. - 3-4 days, 100 pieces. - 5-6 days.

Embroidery on a dressing gown spb

Name dressing gown "Solnech". Size - 250x184mm. Programme 600 RUB. Product price - 379.65 rubles/each. Party of 20 pcs. - 3-4 days, 100 pcs. - 5-6 days.

Working on a medical gown

Manufactured on a Bost_in medical gown. Size 115x34 mm. The cost of the programme is 500 roubles. Cost of item - 107.68 rubles/each. Production time 20 pcs. - 2-3 days, 100 pcs. - 3-4 days.

Ordering for a pharmacy

Embroidery on a medical gown "Apte24". Size - 70x11 mm. Programme - 300 rubles. Product price - 47.39 rubles / unit. Time for sewing 20 pcs. 2-3 days, 100 pcs. 3-4 days.

Double-headed eagle

The work is made on a terry dressing gown in metallic 'Or_mahr' thread. Logo size 61x65 mm. Programme cost - 700 roubles. Item - 335.01 rbl./ed.

Embroidered personalised dressing gown

Imprint on the medical gown "Klimov2". Size - 71x40 mm. Programme costs - 500 rubles. Item - 66.81 rubles / unit. Production time of the party of 100 pcs. - 3-4 days.

How to order

We work with the customer's finished sketch, but can help you draw it up if required. To place an order just fill in the form on our website. Detailed step-by-step instructions can be found under "Order embroidery". Please note that we work in St. Petersburg and Leningrad region with delivery within the Russian Federation.

Select image

If you have a layout, you are already halfway there. We will only discuss possible adjustments to the logo, location and timing. We will make a sample embroidery and work off the print run when approved.

Choose a base

If your dressing gown is terrycloth or has lint of any size, we use a special water-soluble film. It helps to suppress lint and allows the stitches to lie in the specified position.

Call us

To order name embroidery on a dressing gown you need to call our manager. If you cannot find the information, we will advise you personally by telephone.

Counselling

A sketch made by you personally will grab the attention of others, because no one else has one like it! If name dressing gown with embroidery would be difficult to do, for example working on a piece would not be possible, we will offer the option of a patch. We will make it separately and sew it on at the specified location. The patch option is relevant in cases where the customer wants to have a metallic thread applied.

The threads used by our craftsmen to embroider the logo guarantee our customers a long-lasting logo! With their rich and versatile colour choice, they're not afraid of washing or sunlight! Sometimes the name embroidery lasts longer than the product on which it is embroidered.

Logo design is charged once, when several images are to be applied to the same item, each one is charged separately.

We work in St. Petersburg! You can order embroidery on a dressing gown from us directly through the site! On average we answer within 20 minutes. The turnaround time does not exceed one week. If you require urgent work in the short term (on the day of order) we will do the work at 100% extra charge.

Call us during office hours Mon-Fri 10.00-18.00 on the phone:
8 (921) 902-48-20
✆ 8 (812) 420-65-23

Please note that we do not repair clothes!

We make patches (chevrons) and embroider on garments according to a sketch provided. If you ask us to fix a 'hole' in your garment by patting it up with something, we can't do that.

Frequent questions when ordering

Maximum size of application on the dressing gown?

As for the maximum size, we stick to a scale of 400x380mm. If the characteristics of the drawing permit, the work can also be larger. Sometimes our craftsmen use the stitching method. Then the size of the logo can be of any size.

Minimum size of embroidery on the dressing gown?

The logo lines cannot be smaller than the needle itself, so the lines start at 1 mm thick. If the design is embroidered on knitted or pile material, they can be even thicker (for better aesthetics).

Why is working on the product more expensive than working on the cut?

Working with a cut will cost less, as it is more convenient for the craftsman to work with a single fabric.

Do you do applique?

Yes, we do.

What discounts on print runs are available?

From 100 pieces: the development of the programme costs free of charge! The second discount is 10% for an order of 400 pieces or more. If you order an edition of 1,000 pieces or more, you will receive a discount of 15%.

What factors influence the price?

This is primarily the size of the logo, its characteristics and detailing. When calculating the price, we take into account the type of product on which the application is being made. If the material has pile or coarse weave knits, the price will be higher.

Can I get a copy before the print run?

Yes! The pilot sample is one of the important conditions. It is the very first sample that decides what the entire run will be! We make changes to it as necessary and re-stitch it again.

How many copies does the print run start at?

The print run starts from 5 copies. For an additional fee, we can make single orders.

How can I reduce the turnaround time?

By paying an additional 50% of its cost.

What is the smallest inscription text?

The size of the text starts at 4-5 mm in height and can also depend on the type of product.

Халат с вышивкой по вашим образцам на заказ

Мы выполняем услуги по машинной вышивке халата на заказ. Именной халат — красивая брендированная вещь. Зачастую мы делаем текстовый логотип на медицинскую одежду, например, халат с надписью в котором содержится имя и должность врача или мед. персонала. Иногда к ним добавляется логотип клиники. Перед тем как сделать заказ, советуем тщательно продумать эскиз требуемого рисунка, его размер и цвет.

Процесс вышивки на халате проходит на современном станке с программным обеспечением. За всё время нашей работы мы работали на всевозможных изделиях разного качества. Кроме традиционного нагрудного и наспинного логотипа, мы делаем нанесение на подоле халата, если это требуется.

Много вышитых логотипов на халате заказывали у нас спортсмены. Для Николая Валуева мы много лет делали именной халат для его выходов на ринг. Даже в самых труднодоступных местах такое нанесение будет идеальным: с соблюдением деталей, размеров, соотношений. Работу со станком в нашей компании и выполняют специалисты высокой квалификации!

Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями!

Минимальный заказ в нашей фирме составляет 5 единиц! Однако, возможны единичные заказы при особых условиях! Всю информацию вы можете узнать у нашего менеджера по телефону:

✆ 8 (921) 902-48-20 или по почте: ✉ office@zigzag-24.ru

Преимущества

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

КАЧЕСТВО

Логотип получается яркий и долговечный

БРЕНДИРОВАНИЕ

Брендирование логотипом как рекламный ход

ДЕТАЛЬНОСТЬ

Вышивка получается четкой и детальной

УСТОЙЧИВОСТЬ

В отличие от печати, вышивка не выгорает

СТОЙКОСТЬ

Нанесенный рисунок получается прочный

ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Можно нанести на любой вид одежды

Работаем по Вашему макету или эскизу. Вы приходите с картинкой любого формата, мы оговариваем детали работы, и наши специалисты переводят Ваше изображение в вышивальную программу. Если надо вышить текст, то мы поможем с подбором шрифта. Если Вы только планируете обеспечить персонал рабочей корпоративной одеждой, мы самостоятельно закажем нужное количество халатов, разработаем для Вас программу и выполним именную вышивку на халате.

Вышивка на халатах, ООО «Зиг Заг»

В работе мы используем высококачественные нитки и оборудование японского производства. Работаем только с полиэстером. Это полностью синтетическая нитка, которая не реагирует на солнце и не линяет при многократных химических воздействиях. Нанести логотип на халат — один из самых удобных видов нанесения рисунка на одежду для её брендирования.

Теперь погорим непосредственно о преимуществах:

  • Можно создать практически любой рисунок.
  • Износоустойчивые нитки не боятся внешних воздействий, долговечные.
  • Халат смотрится очень органично, нитки отлично передают цвет. Можно выполнить разноцветное нанесение.

Уникальный логотип подчеркнёт Вашу индивидуальность. Заказать халат с вышивкой — значит получить индивидуальную и высококачественную работу!

Именная вышивка на халатах на заказ

Именная вышивка — это функциональный и в то же время эксклюзивный метод, который идеально подходит для декорирования тканей и отличается прочностью, устойчивостью к разного рода повреждениям и в то же время очень привлекательно смотрится. Мы каждый день принимаем заявки по вышивке на готовых изделиях от простых до самых сложных вариантов. Это может быть просто надпись или разработка сложного рисунка без эскиза. Современное оборудование позволяет нам добиться высокого качества.
НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы клиентов о нашей работе

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители “коллективно” решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

Стоимость работы

Итоговая цена работы будет зависеть от: изображения (его сложность), где конкретно будет располагаться надпись, срочность. Ниже мы приводим примеры наших работ и их стоимость.

Лого

Работа сделана на мужском махровом халате «ALE». Размер 181х95 мм. Разработка программы от 500 руб. Изделие 315.79 руб./ед. Партия из 20 шт. 3-4 дн., 100шт. – 5-6 дн.

Вышивка на халате спб

Именной халат «Solnech». Размер – 250х184мм. Программа 600 руб. Цена изделия – 379.65 руб./ед. Партия 20 шт. – 3-4 дн., 100 шт. – 5-6 дн.

Работа на медицинском халате

Изготовлена на медицинском халате «Bost_in». Размер 115х34 мм. Стоимость программы – 500 руб. Стоимость изделия – 107.68 руб./ед. Срок производства 20 шт. – 2-3 дн., 100 шт. – 3-4 дн.

Заказ для аптеки

Вышивка на медицинском халате «Apte24». Размер – 70х11 мм. Программа – 300 руб. Цена изделия – 47.39 руб./ед. Время на отшивку 20 шт. 2-3 дн., 100 шт. 3-4 дн.

Двуглавый орел

Работа выполнена на махровом халате металлизированной нитью «Or_mahr». Размер логотипа 61х65 мм. Стоимость программы – 700 руб. Изделие – 335.01 руб./ед.

Халат именной с вышивкой

Нанесение на медицинский халат «Klimov2». Размер – 71х40 мм. Программа стоит – 500 руб. Изделие – 66.81 руб./ед. Время изготовления партии из 100 шт. – 3-4 дня.

Как заказать

Мы работаем с готовым эскизом заказчика, но при необходимости — можем помочь в его составлении. Чтобы сделать заказ — достаточно заполнить форму на нашем сайте. Подробную пошаговую инструкцию вы можете найти в разделе «Заказать вышивку». Просим заметить, что мы работаем по СПб и Лен. области с доставкой по РФ.

Выбрать изображение

Если у Вас есть макет, то Вы уже на пол пути. Мы оговорим только возможные корректировки в логотипе, место нанесения и сроки исполнения заказа. Сделаем образцовую вышивку и при утверждении отработаем тираж.

Выбрать основу

Если Ваш халат махровый или имеет ворс совершенно любого размера, то мы используем специальную водорастворимую пленку. Она способствует подавлению ворса и дает возможность стежкам ложиться на указанное место.

Позвонить нам

Для заказа именной вышивки на халате Вам нужно позвонить нашему менеджеру. Если вы не нашли информацию, мы проконсультируем Вас лично по телефону.

Консультация

Составленный Вами лично эскиз будет приковывать внимание окружающих, ведь подобного не найдётся ни у кого! Если именной халат с вышивкой будет трудно выполнить, например, работа на каком-то изделии будет невозможна, мы предложим вариант нашивки. Изготовим ее отдельно и пришьём в указанном месте. Варианты нашивок актуальны в тех случаях, когда клиент хочет сделать нанесение металлизированной нитью.

Нитки, которыми наши мастера вышивают логотип, гарантируют нашим заказчикам долгий срок службы логотипа! Сочные и многогранные по своему цветовому выбору, они не боятся стирки и солнечных лучей! Порой именная вышивка служит дольше самого изделия, на которое она была нанесена.

Дизайн логотипа оплачивается единожды, когда требуется нанесение нескольких изображений на одно изделие, то каждое из них оплачивается отдельно.

Мы работаем по СПб! Заказать вышивку на халате у нас можно прямо через сайт! В среднем мы отвечаем в течение 20 минут. Сроки выполнения заказа не превышают одной недели. Если Вам потребуется срочная работа в короткие сроки (в день заказа), то мы сделаем работу при 100% доплате.

Звоните нам в в рабочие часы ПН–ПТ 10.00–18.00 по телефону:
8 (921) 902-48-20
✆ 8 (812) 420-65-23

Просим заметить — ремонтом одежды мы не занимаемся!

Мы изготавливаем нашивки (шевроны) и вышиваем на изделиях по предоставленному эскизу. Если Вы обращаетесь с просьбой устранить «дырочку» на одежде, чем-нибудь залатав её, мы не сможем сделать это.

Частые вопросы при заказе

Максимальный размер нанесения на халат?

Что касается максимального размера, мы придерживаемся масштаба 400х380мм. Если характеристики рисунка позволяют, то работа может быть и крупнее. Иногда наши мастера прибегают к методу стыковки. Тогда размер логотипа может быть любого размера.

Минимальный размер вышивки на халате?

Линии логотипа не могут быть меньше само́й иглы, так, толщина линий начинается от 1 мм. Если рисунок вышивается на трикотаже или материале с ворсом, они могут быть ещё толще (для большей эстетичности).

Почему работа на изделии дороже работы с кроем?

Работа с кроем будет стоить дешевле, так как мастеру удобнее работать с одним полотном.

Делаете ли вы аппликацию?

Да, делаем.

Какие предусмотрены скидки на тиражи?

Тираж от 100 штук: разработка программы обойдётся бесплатно! Вторая скидка — 10% на тираж от 400 штук. При заказе тиража от 1 тыс. штук Вы получите скидку 15%.

Какие факторы влияют на цену?

В первую очередь это размер логотипа, его характеристики и детализация. Рассчитывая стоимость, мы учитываем тип изделия, на котором выполняется нанесение. Если материал имеет ворс или грубые переплетения трикотажа, цена будет выше.

Можно получить экземпляр до тиража?

Да! Пилотный образец является одним из важных условий. Именно самый первый образец решает, каким будет весь тираж! По необходимости мы вносим по нему правки, перешиваем вновь.

От какого количества экземпляров начинается тираж?

Тираж идёт от 5 экземпляров. За дополнительную плату мы можем выполнить единичную заказ.

Как уменьшить сроки выполнения заказа?

Дополнительно оплатив 50% от его стоимости.

Какой самый маленький текст надписи?

Размер текста начинается от 4–5 мм в высоту, он также может зависеть и от типа изделия.