Embroidery of logo, pattern on covers

Our company provides manufacturing services for embroidery on various accessories. It can be a car cover, clothes, furniture of all kinds. The drawing can be done with luminous threads. It's very convenient to see the seat number when the lights in the hall are already out. For each type of fabric, we have an individual approach.

For a sports team, name pouches are a must. The name of the team or organisation is printed on one part and the initials, sequence number or name of the team member on the other. This would be individual symbols for each athlete. The sport may also be non-competitive. In this case, it is possible to apply a logo representing the sport, belonging to a group. The most popular type of embroidery in this section is embroidery on car accessories. You can personalize a car interior with special monogram or drawing. You can fantasize endlessly here.

Advantages

MODERN SOLUTIONS AND PROFESSIONALISM

QUALITY

The logo is of high quality and sturdy

BRANDING

Logo branding as a promotional move

DETAIL

The drawing can be seen even from a distance

DISCOUNTS

Advantageous discount system for large volumes

RELIABILITY

An embroidered design does not need to be maintained

VERSATILITY

We work with almost any garment

On which covers we can embroider

Car covers

Professional embroidery on bespoke car covers.

For chairs

Chair covers of any complexity, no problem

For clothes

Professional embroidery of garment covers

For skateboarding

Custom machine embroidery of skateboard covers

For furniture

We create any size of furniture cover

For the phone

We also take orders for phone cases.

For yachts

We can make a boat cover

Car covers

Machine embroidery on car covers

For scissors

It is possible to order work with scissor covers

Embroidery on car covers

Embroidery on the car cover

What image can be embroidered? The image can be highly detailed, but with lines thicker than the needle. If the surface has lint, remember that lint can hide small elements. They can be made with quality, but they will not be readable. If you intend to do embroidery on the covers of large cars, it is better to do it at the stage of cutting since it is not always possible to fit the already finished product into the equipment. Location of application is also important. A well-thought-out approach to the subject will greatly simplify the task.

We are happy to advise you on all aspects of our work. We will advise you on all aspects of our work. It is always possible to reduce the cost of production by simplifying the logo, put the density of the stitches less and much more if the task is to do so. If you wish, we will tell you how and what we will do in this case.

CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

Customer feedback on our work

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

We work with both wholesale and retail customers!

The minimum order in our company is 5 units! However, single orders are possible under special conditions! For more information, please contact our manager by telephone:

✆ 8 (921) 902-48-20 or by post: ✉ office@zigzag-24.ru

Our prices

Here we give the cost of a particular job in different variations, to understand the pricing.

Embroidery on chair covers

Manufactured for the "Rossobi" chair, in size - 58x101 mm. Price of development - 500 roubles. Creation of 1 piece. - 201.48 rubles. Application of 100 pcs. 3-4 days.

Custom embroidered logo

Work with the "Japan" pattern. Image size - 170x119 mm. Programme costs - 500 rubles. Price of 1 item - 283.81r./ed. Party of 20 pieces. 3-4d., 100 pieces. - 4-5d.

Embroidery on a leatherette cover

The work is made on a Mers_kz leatherette product, on a textile base. Logo size - D-72 mm. Creation of program will cost 500 rubles. Item - 162.32 mm. Work on 20 pcs. will take 2-3 days, 100 pcs. - 3-4 days.

Car cover

Drawing on "Citr" car covers. Size - 120x91 mm. Cost prog-ma - 500 rubles. Product price - 270.62r./ed. Creation of 100 pcs. - 3-4 days.

Pouch for clothes

Lacor_s garment logo in Oxford. Logo size - 300x33 mm. Programme - from 500 rubles. Item - 187.52r./ed. Time for 20 pcs. we need 2-3 days, 100 pcs. - 3-4 days.

Skateboard case

Skateboard embroidery "Twofivefive". Size - 80x26mm. Programme cost - 400 roubles. Price - 73.85r./ed. Time for sewing 100 pieces. 4-5 days.

How to order

You can order a print by coming into the office and we will discuss your order in detail, or perhaps you would prefer to work remotely. Then you need to send us an email desired logoWe will answer any questions you may have, ask your own questions and, if necessary, advise you on production options. We will answer all your questions, ask your questions and, if necessary, prompt the options for production. You can find more detailed step-by-step instructions in the "Order embroidery" section!

Select image

First you have to decide on a sketch: what kind of image you want to embroider. Its size and shape.

Choose a base

The substrate (or underlying material) will determine exactly how the pattern behaves when applied.

Call us

Once you have decided on the pattern parameters, give us a call! We will discuss the details!

Please note that we do not repair clothes!

We make patches (chevrons) and embroider on garments according to a sketch provided. If you ask us to fix a 'hole' in your garment by patting it up with something, we can't do that.

Is it always possible to perform an application?

It is not always possible to embroider on a finished product, as the chosen place of application may be difficult to access for the embroidery frame. And if the size of the image is planned to be large, it is more difficult. But, we have an individual approach to each order and find options that suit the customer.

If I do embroidery on a material that is frequently exposed to chemicals, can the threads be damaged?

We have certainly not tested the threads for strong chemical effects, but frequent washing, drying and temperature changes have no effect on the quality of our work. Our threads are not susceptible to fading or warping.

Is it possible to make a pattern on eco leather?

Yes, we do work on such material, it is important to adapt your logo for such work.

Is it possible to put a pattern on a garment bag?

Yes, we can do that, but only on a woven surface. Unfortunately, we can't do it on the cloth.

Is it possible to pick up a logo for your brand in your company?

Yes, we can show you what we already have.

Вышивка логотипа, рисунка на чехлах

Наша компания предоставляет услуги по изготовлению вышивки на разных аксессуарах. Это может быть чехол автомобиля, одежда, всевозможная мебель. Рисунок можно сделать светящимися нитками. Очень удобно разглядеть номер посадочного места, когда свет в зале уже погас. Для каждого вида материи самого изделия, у нас индивидуальный подход.

Для спортивной команды именные чехлы просто необходимы. На одной части наносится название команды или организации, а с другой –  инициалы, порядковый номер или имя члена команды. Это будет индивидуальная символика для каждого спортсмена. Вид спорта может быть и не командный.  В этом случае, можно нанести логотип отображающий вид спорта, принадлежность к группе. Самый востребованный вид вышивки в этом разделе это – вышивка на автомобильных аксессуарах. Индивидуализировать салон автомобиля можно и особым рисунком, монограммой. Фантазировать здесь можно до бесконечности.

Преимущества

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

КАЧЕСТВО

Логотип получается качественным и прочным

БРЕНДИРОВАНИЕ

Брендирование логотипом как рекламный ход

ДЕТАЛЬНОСТЬ

Рисунок можно заметить даже на расстоянии

СКИДКИ

Выгодная система скидок на большие объёмы

СТОЙКОСТЬ

Вышитый рисунок не нуждается в уходе

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Работаем практически с любой одеждой

На каких чехлах мы можем нанести вышивку

Авточехлы

Профессиональная вышивка на чехлах автомобиля на заказ.

Для стульев

Чехлы на стулья любой сложности, это не проблема

Для одежды

Вышивка чехлов для одежды на профессиональном уровне

Для скейтборда

Машинная вышивка чехлов для скейтборда на заказ

Для мебели

Создаем нанесение любого размера чехлов для мебели

Для телефона

На чехол для телефона мы также берём заказы.

Для яхт

Можем сделать чехол для яхты

Чехлы для авто

Машинная вышивка на чехлах авто

Для ножниц

Можно заказать работу с чехлами для ножниц

Вышивка на автомобильных чехлах

Вышивка на автомобильном чехле

Какое изображение можно вышить? Изображение может быть с большой детализацией, но с линиями толще иглы. Если поверхность имеет ворс, то нужно помнить о том, что ворсинки могут спрятать мелкие элементы. Их можно сделать качественно, но они будут не читабельны. Если Вы предполагаете делать вышивку на чехлах авто большого размера, то лучше это сделать еще на стадии кроя т.к. не всегда, получается, поместить в оборудование уже готовое изделие. Местоположение нанесения тоже немаловажно. Задачу сильно упростит продуманный подход к данной теме.

Мы с удовольствием проконсультируем Вас во всех аспектах нашей работы. Подскажем варианты нанесения, предложим способы исполнения заказа под Ваши требования. Всегда можно удешевить изготовление путем упрощения логотипа, поставить плотность стежков меньше и многое другое, если задача состоит в этом. При желании, мы подскажем, как и что мы будем делать в этом случае.

НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы клиентов о нашей работе

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители “коллективно” решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями!

Минимальный заказ в нашей фирме составляет 5 единиц! Однако, возможны единичные заказы при особых условиях! Всю информацию вы можете узнать у нашего менеджера по телефону:

✆ 8 (921) 902-48-20 или по почте: ✉ office@zigzag-24.ru

Наши цены

Здесь мы приводим стоимость конкретной работы в разных вариантах, для понимания ценообразования.

Вышивка на чехлах для стула

Изготовлено для стула «Rossobi», в размере – 58х101 мм. Цена разработки – 500 руб. Создание 1 ед. – 201.48 руб. Нанесение 100 шт. 3-4 дня.

Вышитый логотип на заказ

Работа с рисунком «Japan». Размер изображения – 170х119 мм. Программа стоит – 500 руб. Цена 1 штуки – 283.81р./ед. Партия 20 шт. 3-4дн., 100шт. – 4-5дн.

Вышивка на чехле из кожзама

Работа сделана на изделии из кожзама «Mers_kz», на текстильной основе. Размер логотипа – D-72 мм. Создание программы будет стоить 500 руб. Изделие – 162.32 мм. Работа на 20 шт. займет 2-3 дн., 100шт. – 3-4 дн.

Авточехол

Нанесение рисунка на авточехлах «Citr». Размер – 120х91 мм. Стоимость прог-мы – 500 руб. Цена изделия – 270.62р./ед. Создание 100 шт. – 3-4 дня.

Чехол для одежды

Логотип для одежды «Lacor_s» из материала – Оксфорд. Размер логотипа – 300х33 мм. Программа – от 500 руб. Изделие – 187.52р./ед. Время на 20 шт. нам потребуется 2-3 дн., 100 шт. – 3-4 дн.

Чехол для скейтборда

Вышивка для скейтборда «Twofivefive». Размер – 80х26мм. Стоимость программы – 400 руб. Цена – 73.85р./ед. Время на отшив 100 шт. 4-5 дн.

Как сделать заказ

Нанесение рисунка можно заказать, придя в офис, мы с вами подробно обсудим предстоящий заказ, а возможно Вас устроит начать работу удаленным способом. Тогда Вам нужно выслать на нашу почту нужный логотип, прописать желаемый размер изображения и возможный тираж. Мы ответим Вам на все интересующие вопросы, зададим свои и при необходимости, подскажем вариантах изготовления. Более подробную пошаговую инструкцию вы можете найти в разделе «Заказать вышивку»!

Выбрать изображение

Для начала нужно определиться с эскизом: какое изображение вы хотите отшить. Его размеры и форма.

Выбрать основу

От основы (или подстилающего материала) будет зависеть, как именно рисунок поведет себя при нанесении.

Позвонить нам

После того как вы определились с параметрами рисунка, позвоните нам! Мы обсудим детали!

Просим заметить — ремонтом одежды мы не занимаемся!

Мы изготавливаем нашивки (шевроны) и вышиваем на изделиях по предоставленному эскизу. Если Вы обращаетесь с просьбой устранить «дырочку» на одежде, чем-нибудь залатав её, мы не сможем сделать это.

Всегда ли можно выполнить нанесение?

Не всегда, получается, вышить на уже готовом изделии т.к. выбранное место нанесения может быть труднодоступным для пялец. А если размер изображения планируется большой, то сложностей больше. Но, мы индивидуально подходим к каждому заказу и находим варианты работы, устраивающие заказчика.

Если делать вышивку на материал, который подвергается частому воздействию химикатами, нитки могут пострадать?

Мы конечно не испытывали нитки на предмет сильного химического воздействия, но частые стирки, сушки, смена температуры никак не влияют на качество нашей работы. Наши нитки не подвержены выцветанию и деформации.

На экокоже можно сделать рисунок?

Да, мы выполняем работу на таком материале, важно адаптировать Ваш логотип под такую работу.

Можно ли нанести рисунок чехле для одежды?

Да, мы можем это сделать, только на тканной поверхности. На клеенке, к сожалению, не получится.

Возможно ли подобрать логотип для своей марки в вашей компании?

Да, мы можем показать уже имеющиеся у нас наработки.