Ручная вышивка

Объемная нарядная вышивка

Объемная нарядная вышивка (фото и видео)

  • Бути оборудование
  • Loot Master Plus технология класса trapunto
  • Марсельская техника пике
  • Trapunto

Вышивальщиц давно привлекает и возвращается старинное и прекрасное зрелище с вышивкой, которое называется бути (бутис). Эта вышивка почти всегда сочетается с другим, хорошо известным трапунто. Сочетание этих двух техник Buti и trapunto позволяет создавать великолепные ткани с рельефным рисунком, наполненным мягким наполнителем. Он демонстрирует тонкий и величественный узор, идеально подходит для штор, наволочек, ковров и одежды. Эта техника восходит к началу 17 века. Он появился в Италии, а с 18 века распространился в Соединенных Штатах, где он продолжает оставаться известным и популярным по сей день. Техника бути применялась не только в Италии и Америке, но и на юге Франции.

Распространение его в разных странах объясняется тем, что даже самые простые узоры и мотивы вышивки Buti Regal выглядят элегантно. Техника вышивки бути непростая, это очень кропотливая работа, требующая выдержки и стойкости. Техника игольного шва представляет собой передний шов белой ткани, сложенный в два слоя. Нить для вышивания необычно белого цвета. Бути должен вышить узор как линии в замкнутой системе.






Бути оборудование

Первый и главный урок вышивки – это бутики, после того, как контурные линии закончены, пустое пространство между ними заполняется белой толщиной ниток. В результате вышивка приобретает объем.
Второй и не менее важный урок для приобретения бути-навыка в этой области заключается в следующем. Сначала два слоя белой квилтовой ткани соединяются вместе небольшой строчкой из белой нити по контуру рисунка. После этого с изнаночной стороны выкройки на ткани проделайте небольшую иглу для прокола и сквозь нее пропустите упаковочную проволоку между слоями ткани. Как видите, техника бути касается не только шитья, но и других техник.

Если вышивка выполняется на бути из не очень толстой ткани, например атласа, ее можно делать без кроя. В этом случае вышивка бути требует этапов: продвижение нити по ткани длинной тупой иглой и введение пучка волокон (шерстяные или хлопковые нити). Самое главное, упаковка должна точно соответствовать цвету самой ткани.
В этой технике вышивки бути выглядит так же, как на лицевой стороне и снизу.

Необходимо подготовить:

  • Ткани (хлопок);
  • Шовная нить (хлопок Мадейра);
  • Упаковочная пряжа (50% и 50% акриловая вата);
  • Тупая игла (для вытягивания пряжи);
  • пинцет;
  • Ножницы.

Наша ткань имеет форму квадрата со стороной 50 см. Верхний слой должен переводить рисунок. Это может быть стекло и подсветка снизу. На маркере для ткани нарисуйте узор. Необходимо использовать маркер, который отмывается в стирке. Теперь добавьте людей и наизнанку и проведите вместе. Затем начинаем крепить маленькие глазки (1-1,50мм). Техника вышивки замкнутого мотива Бути, это дело кропотливое и трудоемкое. Но вышивка того стоит, а результат порадует вас и всех ваших близких.

Когда эта операция будет завершена, необходимо удалить рисунок. Для этого вам нужно смочить наши вышивки бути, чтобы они высохли, и прогладить их. Стежка должна быть такой, чтобы хорошие и плохие стороны работы совпадали. Этот нюанс хорошо виден на видео. Для полного эффекта, который может дать мастер-класс, просмотр этого видео очень желателен. Другая часть работы над вышивкой бути – создание рельефа. Рельеф – главная особенность вышивки бути. Для набивки ниток с длинными линиями используйте тупую иглу с большим ушком и длинную, чтобы можно было вдеть толстую нить. Игла не должна быть острой, иначе она будет прилипать к ткани при заправке нити. Можно взять специальную гобеленовую иглу. Обеспечиваем вход нашей толстой иглой. Никаких разрезов, просто разорванная ткань. Благодаря этой операции пряжа легко проходит через ткань. Бути – это секрет искусства, когда все делается без разрезов и люди изнутри равны. Нить может проходить в однослойную пряжу и может быть сложена пополам. Все зависит от того, насколько вам нужно выпуклое изделие.

Конец нити заправляется в отверстие пинцетом, а само отверстие аккуратно совмещается с иглой. Избавляемся от пряжи на каждом из наших стеблей, а затем набиваем те предметы, которые больше. Но упаковка крупных предметов относится к технике трапунто, а не к технологии Бути. Трапунто в оригинальной старой версии выглядит как ботильон. Отличались они только техникой проталкивания ловушки для набивки в разрез, который окончательно ее зашивает. В этом случае низ вышивки получается абсолютно безупречным. Теперь можно заливать, не разрезая, но нажимайте на подушечку пинцетом, а не тонкими иглами. В этом случае низ трапунто становится таким же, как низ ботинка. Набить пряжу, сделанную иглой или необходимо по возможности шилом. Затем расправьте иглы пряжи и продолжите набивку. И так мы продолжим работать до самого конца, пока не закончим заполнять элемент.











Идеи вышивки взяты из повседневной Бутизыта. Это могут быть разные цвета или растения. После мотивов квилтинга их набивают хлопковым шнуром. Основное отличие Buti Art в том, что образцы двусторонние и выглядят так же красиво, как с лицевой стороной и наоборот. Фоновый узор этой техники – простеганная окружность, набитый шнур, расположенный на диагональной сетке. Этот узор называется «паста». Поистине прекрасные образцы провансальских ботинок из тонкой хлопковой ткани типа шамбре или тончайшего льна. Следовательно, такие изделия контрастно смотрятся на свету. Они полны узоров, составляющих основу прозрачных контрастных изделий.

Марсельская техника пике

Теперь займемся топовой техникой Марселя. Это большая разновидность бути. Единственный недостаток изделия, выполненного в этой технике, — это его насыщенность. Он не блестит на свету, как трехслойная ткань. Первый слой из хлопка, второй из синтепона, нижний слой из подкладочного материала. Шить такие работы дольше, чем швы по технологии Бути. Также есть различия в мотивах двух жанров. Мотивы марсельских пик преимущественно геометрические. Как правило, мастера из Франции работают на вершине инженерной мысли Марселя, используя индийские хлопковые принты. Но это может быть и простой белый холст. В этой технике он состоит как из халата, так и из покрывал и мебельных покрытий.

Trapunto

Еще одно сходство – близкая вышивка бути в итальянском трапунто. Мы уже вкратце упоминали об этой технике. Немного дополняем наши знания. В этой технике используется два слоя материала, как в технике Бути. Однако, в отличие от нее, трапунто однобокий. Левая сторона сильно отличается от лицевой, потому что на ней есть прорези для набивки вышитых деталей. После упаковки небольшие разрезы зашиваем швами. Иногда трапунто действует как верхний слой одежды, а затем комбинируется с ватином и подкладкой. Продолжайте сшивать все слои вместе, как в технике «Марсельский пик». Такое увеличение количества слоев приводит к увеличению объема продукта, получаемого методом трапунто, соответственно. Эти мастера могут успешно комбинировать все эти техники, создавая великолепные произведения искусства, каждое из которых обладает уникальной тонкостью. Особо ценятся работы, сделанные вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

68 − 64 =