Machine embroidery of a bespoke cockade

Cockade- A ribbon folded in gatherings, a braid gathered in a circle and so on, later a special metal or cloth sign on a headdress, which we see on the headdresses of police and military officers. The round, oval, sometimes quite bizarrely shaped emblems signify their affiliation.

As of today, cockade - is an important element of any wardrobe. In addition to its decorative functions, it also carries a semantic meaning. This element of the wardrobe can be used to identify the owner's affiliation to a state, party or community. The pentagram symbolizes protection and perfection and is a talisman of sorts. Each detail of the distinctive sign of headwear is thought out in detail. Cockade carries in itself the inherent information. This detail is not just a decoration but a full-fledged symbol of something.

Our company has been periodically placing orders for various kinds and types of cockades for many years. They are made on fabrics, as a rule, these are cloth. Metal elements can be imitated by metallised gold and silver threads. The cockade is made in the form of a chevron and then attached to the product. In this section, you can see some of our work with this type of logo, with a price list for reference.

Customised cockades

MODERN SOLUTIONS AND PROFESSIONALISM

COMPREHENSIVE APPROACH

From the first actions to the result in the target

BRANDING

Own brand as an effective publicity move

DETAIL

The drawing is detailed

UP-TO-DATE SOLUTIONS

Work takes place on modern equipment

PROFESSIONALISM

We only employ experienced professionals

CREATIVE

Always help to create something new from scratch

We work with both wholesale and retail customers!

The minimum order for patches in our company is 5 pieces! However, one-off orders are possible, please contact our manager by telephone:

✆ 8 (921) 902-48-20 or by post: ✉ office@zigzag-24.ru

Custom cockade

Zig Zag Ltd. is the leading company on the Russian market. Based on average data, production in other companies would be about a week. We can do the job from 1-4 days. You will get a high quality at a price of conventional embroidery. Every day we get a variety of requests for the manufacture of headgear, ending with more rare options for the security forces. Email or call us and our team will quickly find the right solution and set a deadline.

Our team has great advantages, our customers benefit from the following additional advantages: fast development of the product programme. The programme is retained by the customer, and there is no need to pay for its creation when they come back.

CUSTOMER FEEDBACK IS IMPORTANT TO US

CUSTOMER FEEDBACK ON OUR WORK

2
Recommended! Ordered embroidery on t-shirts for a bachelor party, small print run of only 10 pieces, very nice that they took on such a volume, rarely do they take small wholesale. Made good, t-shirt washed a couple of times already, all in place, colour is not faded.
Sergei Ryanichev Client
1
Definitely yes. Proven guys, helping out more than once. Large volumes and high quality guaranteed. I work with an office on Narvskaya. Thanks to Yulia. Last time we ordered 100 T-shirts with prints. Thank you for the work you have done.
SpetsOdezhdaPro Ltd. Customer
3
The parents "collectively" decided that all the children should have the same uniform. We were given free advice and helped to choose a logo. The quality is excellent, no protruding threads, the logos are bright and even, and after washing they haven't changed colour or look. The guys really liked it!
Eugenia Client

What kind of cockades do we make?

Practically any kind! In essence, it's the usual chevron productionThe prints are made using modern machines and are applied to dense fabrics. The picture is bright and juicy. Our orders come mainly from the military, law enforcement agencies, lovers of classics and rarities, sailors, etc. Cockade is a very cool attribute on the headgear that will emphasize your individual style.

NAVY

You can order a cockade for the Russian Navy from us.

Police

Machine embroidery of the MIA cockade on headwear.

EMERCOM

New EMERCOM cockade on headwear.

Rosgvardia

You can order a Rosgvardia badge for your cap or hat.

Russian Army

We embroider cockades for enlisted and officer personnel.

USSR

Production of a Soviet cockade according to your sketch.

How much does a cockade cost

It is made by chevron with subsequent attachment to the products. In this section, you can see some of our work with this type of logo, with a quote for reference. The price will depend on the size and complexity of the image, the urgency and your personal wishes.

Logo

"Codi-k". Made on black cloth, with silk threads, in size - 74x48mm. The cost of the program - 500r. Cost - 165.48p./ed. Production of 20 pcs. - 2-3 days, the period for 100 pcs. - 3-4 days.

Embroidered logo

"K-lavr". Manufactured on dark blue cloth, in size - 104x39mm. Programme costs - 500r., Price - 82.91r./ed. The time for the manufacture of 20 pieces. - 2-3 days, the Term of 100 pieces. - 3-4 days.

Embroidery, cockade

"Kok_t_a". Black cloth, metallised (lurex) threads. Size - 100×65 mm. The cost of the program - 600 rubles, one product costs - 177.56 rubles / unit. Party of 20 pc. 2-3 days, 100 pcs. - From 3 days.

Image on fabric

"Kokan50. Black cloth in size - 55x58 mm. Programme cost - 600 roubles, cost - 118.09 roubles/each. Creating a batch of 20 pieces. - 2-3 days, if 100 pieces - 3-4 days.

Image, cockade

"Pulks". Produced on dark blue cloth, size - 100x34 mm. Programme cost - 500 roubles, creation of 1 item - 133.40 roubles/piece. Making 100 pieces. - 3-4dn., Party of 1 000 pc. - 5-6 Rab. Days.

Logo

"Tat". Executed on black cloth, in size 54x34 mm. Programme costs - from 500 rubles, Price - 55.66 rubles/ed. This logo uses gold thread (lurex). The development of 100 pcs. - 2-3 days, production of 1 000 pcs. - 5 Rab. days.

The benefits of machine embroidery

The advantage of machine embroidery is obvious:

  • A perfectly placed stitch.
  • All the copies are of the same quality.
  • Speed of production of the print run.

Not least of these is the price. The operation of the machine is cheaper than handmade and with no loss of quality at the end of the job. The logo is printed on the fabric in a short time.

How to order

You can consult our manager for advice. If you are having trouble selecting a design, we are also here to help! You can find more detailed step-by-step instructions under "Order embroidery"!

Select image

Once you have chosen a sketch, you need to decide on its size and shape.

Choose a base

The substrate (or underlying material) will determine how the product behaves when applied.

Call us

If you've already picked out all the options, give us a call to discuss the details!

For advice If you have any questions, simply contact our managers on the telephone numbers given, or make an appointment at one of our offices. For your convenience, it is advisable to agree a suitable time in advance.

Maximum size The size of 450 x 300 mm is possible, provided the needle does not have a seam or other seal in its path which the needle cannot cope with. It is also possible to make the fabrication on the sleeve in the upper part and on the trouser leg in the upper part. Not all areas of the finished product can be hooped. But if you place an order in a cut, there are no limits to what you can do.

Our partners We have a large workwear and specialist clothing business, as well as very small, start-up companies. We successfully cooperate with creative people in completely different fields of activity. Contact us for advice and consultation and we will be pleased to familiarise you with all questions regarding your order and our work.

Can I choose a cockade from your catalogue?

As a rule, every logo on a garment has its own customer and it will not be possible to sew an already working version. We exhibit the work and guide you through the prices, as an example.

Can I order a cockade with a sticky tape?

Yes, we can sell you a ribbon shaped like a logo.

Please note that we do not repair clothes!

We make patches (chevrons) and embroider on garments according to a sketch provided. If you ask us to fix a 'hole' in your garment by patting it up with something, we can't do that.

Popular questions

Is it possible to make a logo with a shaped cut-out?

Yes, it is possible. With these requirements, in rabrtu the laser unit is switched on and will trim the edge according to pre-set parameters.

Is it possible to shorten the lead time?

Yes, you can, you have to pay 50% of the order price.

Is embroidery on the cockade product itself possible?

As a rule, no. If the cap is already finished, it simply cannot be put into the equipment. But, if the cap is in the blanking stage, we can embroider on the cut.

Is a handwritten drawing all right?

Not every drawing can be the basis for the work. There must be a clear image, with well-drawn details.

Кокарды и эмблемы на головные уборы

Кокарда — лента, сложенная сборками, собранная кружком тесьма и прочее, позднее особый металлический или матерчатый знак на головном уборе, которые мы с вами видим на головных уборах полицейских и военных. Круглые, овальные, иногда совершенно причудливой формы эмблемы, означают свою принадлежность.

На сегодняшний день, кокарда – важный элемент любого гардероба. Кроме декоративных функций, она несет и смысловую нагрузку. По такому элементу гардероба, можно определить принадлежность владельца к какому-либо государству, партии, сообществу. Это могут быть уборы конного полка, казачьего, фуражки военнослужащих, пентаграмма обозначающая защиту, совершенство, выступает своеобразным оберегом. Каждая деталь отличительного знака головного убора продумана до мелочей. Кокарда несет в себе заложенную информацию. Эта деталь является не просто украшением, а полноценным символом чего-либо.

В нашей компании, в течение многих лет, периодически размещаются заказы на разного рода и вида кокард. Изготавливаются они на материи, как правило, это – сукно. Имитировать металлические элементы можно металлизированной нитью под золото и серебро. Кокарда изготавливается в виде шеврона с последующим креплением на изделия. В этом разделе, Вы можете увидеть часть нашей работы данного рода логотипом, с расценками для ознакомления.

Кокарды на заказ по индивидуальному образцу

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

От первых действий до результата в цели

БРЕНДИРОВАНИЕ

Свой бренд как эффективный рекламный ход

ДЕТАЛЬНОСТЬ

Рисунок получается детализированный

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Работа проходит на современном оборудовании

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

У нас работают только опытные специалисты

КРЕАТИВНОСТЬ

Всегда поможем создать нечто новое с нуля

Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями!

Минимальный заказ нашивок в нашей фирме составляет 5 единиц! Однако, возможны единичные заказы, всю информацию вы можете узнать у нашего менеджера по телефону:

✆ 8 (921) 902-48-20 или по почте: ✉ office@zigzag-24.ru

Кокарда на заказ

Компания ООО «Зиг Заг» занимает лидирующие места на российском рынке. Исходя из среднестатистических данных, изготовление в других компаниях будет около недели. Мы же можем выполнять свою работу от 1-4 дней. Вы при этом получите высокое качество по цене обычной вышивки. Каждый день к нам приходят самые разные заявки по изготовлению кокарды на головной убор и заканчивая до более редких вариантов для силовых структур. Напишите нам на почту или позвоните и наша команда быстро найдёт нужное решение и установит сроки.

Наша команда имеет большие преимущества, наши клиенты получают дополнительные плюсы: быстрая разработка программы для изготовления продукции. Разработанная программа остаётся за клиентом, при повторном обращении оплата на её создание уже не потребуется.

НАМ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАШЕЙ РАБОТЕ

2
Рекомендую! Заказывали вышивку на футболках на мальчишник, тираж небольшой всего 10 штук, очень приятно, что взялись за такой объем, редко где мелкий опт берут. Сделали гуд, футболку уже стирал пару раз, все на месте, цвет не тускнеет.
Сергей Ряничев Клиент
1
Однозначно да. Проверенные ребята, выручают не в первый раз. Большие объемы и высокое качество гарантированы. Работаю с офисом на Нарвской. Спасибо Юлии. В последний раз заказывали 100 футболок с нанесением. Благодарю за выполненную работу.
ООО «СпецОдеждаПро» Заказчик
3
Родители “коллективно” решили чтобы у всех детей была одинаковая форма. Нас бесплатно проконсультировали и помогли определиться с логотипом. Качество отличное ни каких торчащих ниток логотипы яркие ровные после стирки цвет и вид не поменяли. Ребятам очень понравилось!
Евгения Клиент

Какие кокарды мы изготавливаем?

Практически любые! По сути, это обычное изготовление шеврона, то есть мы с помощью современных станков делаем нанесение на плотную ткань. Картинка при этом получается яркая и сочная. Заказывают у нас в основном военные, силовые структуры, просто любители классики и раритетных изделий, моряки и т. д. Кокарда — это очень крутой атрибут на головной убор, который подчеркнет ваш индивидуальный стиль.

ВМФ

У нас можно заказать кокарду для ВМФ России.

Полиция

Машинная вышивка кокарды МВД на головном уборе.

МЧС

Кокарда МЧС нового образца на головной убор.

Росгвардия

У нас можно заказать кокарду Росгвардии на кепку, шапку.

Российская Армия

Вышиваем кокарды для рядового и офицерского состава.

СССР

Изготовление советской кокарды СССР по вашему эскизу.

Сколько стоит кокарда

Изготавливается она в виде шеврона с последующим креплением на изделия. В этом разделе, Вы можете увидеть часть нашей работы данного рода логотипом, с расценками для ознакомления. Цена будет зависеть от размера и сложности изображения, срочности и ваших личных пожеланий.

Логотип

«Codi-k». Выполнена на черном сукне, шелковыми нитками, в размере – 74х48мм. Стоимость программы – 500р. Стоимость – 165.48р./ед. Изготовление 20 шт. – 2-3 дн., срок для 100 шт. – 3-4дн.

Вышитый логотип

«K-lavr». Изготовлена на темно-синем сукне, в размере – 104х39 мм. Программа стоит – 500р., Цена – 82.91р./ед. Время на изготовление 20 шт. – 2-3 дн., Сроки от 100 шт. – 3-4 дн.

Вышивка, кокарда

«Kok_t_a». Основа — черное сукно, нитки металлизированные (люрекс). Размер — 100×65 мм. Стоимость программы — 600 руб., одно изделие стоит — 177.56 руб/ед. Партия 20 шт. 2-3дн, 100 шт. — от 3 дней.

Изображение на ткани

«Kokan50». Черное сукно в размере – 55х58 мм. Стоимость программы – 600 руб., Стоимость – 118.09 руб./ед. Создание партии из 20 шт. – 2-3 дня., если 100 штук – то 3-4 дня.

Изображение, кокарда

«Pulks». Изготовлена на темно-синем сукне, в размере – 100х34 мм. Стоимость программы – 500 руб., создание 1 изделия – 133.40 руб./ед. Изготовление 100 шт. – 3-4дн., партия 1 000 шт. – 5-6 раб. Дней.

Лого

«Tat». Выполнена на черном сукне, в размере 54х34 мм. Программа стоит – от 500 руб., Цена – 55.66 руб/ед. В этом логотипе использована золотая нить (люрекс). Разработка 100 шт. – 2-3дн., изготовление 1 000 шт. – 5 раб. дней.

Преимущества машинной вышивки

Преимущество машинной вышивки очевидно:

  • Ровно положенный стежок.
  • Все экземпляры одинакового качества.
  • Скорость изготовления тиража.

Не в последнюю очередь здесь выступает цена. Работа машины дешевле ручного изготовления и без потери качества по итогам работы. Нанести логотип на ткань проходит в короткие сроки.

Как сделать заказ

Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером. Если у вас возникли сложности выбора эскиза, мы также готовы вам помочь! Более подробную пошаговую инструкцию вы можете найти в разделе «Заказать вышивку»!

Выбрать изображение

После того как выберете эскиз, необходимо определиться с его размером и формой.

Выбрать основу

От основы (или подстилающего материала) будет зависеть, как изделие поведёт себя при нанесении.

Позвонить нам

Если вы уже подобрали все параметры, позвоните нам для обсуждения всех деталей!

Для получения консультации по этому вопросу достаточно связаться с нашими менеджерами по указанным телефонам или договориться о встрече в одном из наших офисов. Для удобства следует предварительно оговорить желаемое время беседы.

Максимальный размер нанесения на одежду возможен в размере 450х300 мм., при условии, что на такой площади, на пути у иглы не встретится шов или другое уплотнение, с которыми не справится иголка. Так же изготовление возможно сделать на рукаве в верхней части, на штанине в верхней части. Не на всех местах уже готового изделия можно работать с пяльцами. Но, если Вы подаете заказ в крое, то возможности ни чем не ограничиваются.

Нашими партнерами являются как крупные предприятия по пошиву рабочей и специализированной одежды, так  и совсем небольшие, начинающие компании. Мы успешно сотрудничаем с творческими людьми в совершенно разных сферах деятельности. Обращайтесь к нам за советом, консультацией и мы с удовольствием ознакомим Вас со всеми вопросами, что касается Вашего заказа и нашей работы.

Можно ли выбрать кокарду из вашего каталога?

Как правило, каждый логотип на одежде имеет своего заказчика и отшить уже рабочий вариант не получится. Мы выставляем работы и ориентируем Вас по ценам, для примера.

Можно ли заказать кокарду с липучей лентой?

Да, мы сможем продать Вам ленту, по форме логотипа.

Просим заметить — ремонтом одежды мы не занимаемся!

Мы изготавливаем нашивки (шевроны) и вышиваем на изделиях по предоставленному эскизу. Если Вы обращаетесь с просьбой устранить «дырочку» на одежде, чем-нибудь залатав её, мы не сможем сделать это.

Популярные вопросы

Можно ли сделать логотип с фигурной вырезкой?

Да, это возможно. При таких требованиях, в рабрту включается лазерная установка, которая по заданным параметрам обрежет край.

Можно ли сократить срок выполнения заказа?

Да, можно, для этого надо оплатить 50% от стоимости заказа.

А вышивка на самом изделии кокарды возможна?

Как правило, нет. Если фуражка уже готовая, то ее просто не поместить в оборудование. Но, если головной убор на стадии заготовки, то вышить на крое сможем.

Рисунок от руки подойдет?

Не всякий рисунок может быть основой для работы. Должно быть четкое изображение, с хорошо прорисованными деталями.